Дальше просто потребительский треш: мне позвонила оператор службы поддержки. Кратко ее речь можно описать несколькими тезисами: 1. товар был под заказ, и то, что вы видете, - это все, что привезли; 2. да, на сайте указана комплектность в 3 единицы, но то, что вы видите, - это все, что привезли; 3. если вы хотите, вы можете отказаться от получения товара; 4. ... или вы можете проехать в другие магазины (совершенно в других частях города), чтобы попробовать там что-то получить, но как мы это оформим я сама не знаю.
А я плюсану за автора. У технопарка на страничке товара может быть написана скидка, ниже ещё десять скидок по акциям, но когда добавляет в корзину то в итоге видишь текст - товары со скидкой в акциях не участвуют. Причем эта чудо скидка там идёт с топовой цены по рынку.
Чем то напоминает скидки аллиэкспрес с ценниками на 11.11.
Любопытно мозг устроен у людей некоторых. У них, видимо, обман имеет стоимостной критерий: 1000 рублей - мелочь, а вот айфон в МТС по предоплате или на сайте дядюшки Али уже катастрофа.
По теме автору: пишите претензию о несоответствии описания товара и отказу от выполнения обязательств. Десять дней и дальше в РПН. Они их пресанут уже
Прям представляю картину, как владельцы и директора "технопарка", сидя в бункере мутят схемы как продавать фильтры для питьевого фонтана не по комплекту, а по штучке, тем самым получив возможность прикупить по еще одному особнячку или квартире в Ницце... Смешно... Может это просто техническая ошибка?
Комментарий недоступен
Техническая? Что может быть неправильно указана информация на сайте - вполне, но на всех остальных сайтах данный товар идет по три фильтра в комплекте за ту же цену. Что может быть человеческая ошибка, когда пришел товар в коробках по три фильтра, каждый из которых тоже имеет свою упаковку (они так комплектуются), руководство решило, что фильтры за указанную цену должны продаваться поштучно, а не комлектами по три, а на сайт, особо не вникая, скопировали информацию от поставщика (отсутствует взаимодействие между отделами). Т.е. в указанных случаях очевидна вина персонала компании. А техническая, когда люди как бы и не виноваты, это какая например?
Почитайте мой комментарий ниже. Скорее всего тоже просто ошибка (товар нишевый, не дорогой и вряд ли на нем можно озолотиться). Вот только никто в Технопарке не захотел в ошибке разбираться, меня в итоге просто послали.
Кошки должны пить из лужи, ну на крайний случай из поливальника для цветов, это вам карма за то что вы не даёте кошкам нормальной воды... Не мучайте кошек и будет счастье и гармония, а ещё лучьше завнсти жену...