Как Технопарк пытался меня обмануть: пытался впарить некомлект и отказался оперативно решить проблему

... или почему нужно быть внимательным при получении заказа.

4949

Прям представляю картину, как владельцы и директора "технопарка", сидя в бункере мутят схемы как продавать фильтры для питьевого фонтана не по комплекту, а по штучке, тем самым получив возможность прикупить по еще одному особнячку или квартире в Ницце... Смешно... Может это просто техническая ошибка?

4
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Техническая? Что может быть неправильно указана информация на сайте - вполне, но на всех остальных сайтах данный товар идет по три фильтра в комплекте за ту же цену. Что может быть человеческая ошибка, когда пришел товар в коробках по три фильтра, каждый из которых тоже имеет свою упаковку (они так комплектуются), руководство решило, что фильтры за указанную цену должны продаваться поштучно, а не комлектами по три, а на сайт, особо не вникая, скопировали информацию от поставщика (отсутствует взаимодействие между отделами). Т.е. в указанных случаях очевидна вина персонала компании. А техническая, когда люди как бы и не виноваты, это какая например?

3
Ответить

Почитайте мой комментарий ниже. Скорее всего тоже просто ошибка (товар нишевый, не дорогой и вряд ли на нем можно озолотиться). Вот только никто в Технопарке не захотел в ошибке разбираться, меня в итоге просто послали.

1
Ответить