У компании, которую мы купили, уже был хороший кредитный рейтинг, был аккаунт на DAT.com и Truckstop (подробнее про американский рынок тут), это местные ATI.SU. В США DAT закрывает потребность брокеров в изотермах и рефрижераторах, а Truckstop – это площадки (шаланды), негабарит и т.д. Нужно понимать, что те перевозчики, с которыми ты организовал один-два рейса – еще не твои перевозчики, они еще не в твоей базе. Есть несколько очень важных метрик. Первая метрика – повторные рейсы с перевозчиками, а вторая – процент твоих заказов от общего кол-ва у конкретного перевозчика. Перевозчик, у которого ты занимаешь 25% заказов и более – это уже твой перевозчик, он будет давать тебе лучшие цены, он всегда найдет для тебя машину и т.д. В Америке мы для начала вышли на площадки, стали брать перевозчиков оттуда. А потом пошли дальше: в США есть ELD Mandate, ELD (Electronic logging device) – это электронный тахограф, который отслеживает режим работы и отдыха водителя. Он есть абсолютно во всех фурах. Как у брокера обязательно должна быть лицензия, у перевозчика непременно должны быть лицензия, страховка и этот тахограф. KeepTrucking и Samsara – две крупнейшие компании, продающие эти ELD-устройства, и у них же есть софт, который позволяет перевозчику мониторить всё по своей машине: делится отчетами о передвижении, расход топлива, по сути это полноценная FMS (fleet management system). У этих компаний есть те же данные, что и у приложения "Фура" в России, а у нас уже была механика, чтобы определять по этим данным, какие грузы предлагать перевозчикам. Мы договорились с KeepTrucking'ом, сейчас планируем договориться и с Samsar'ой. Суть в том, что груз предлагается в этих системах именно тем перевозчикам, которые максимально под этот груз подходят. Перевозчик может тут же взять груз, назначить водителя, а т.к. у него все водители уже заведены в KeepTrucking, он не тратит время на оформление. Все происходит очень быстро. Если перевозчик дает нам разрешение, мы отслеживаем его через ELD прибор.
Фура красавчики, круто когда стартап из РФ конкурентен и в Америке.
Большие молодцы если все так. Кулачки держу, чтобы РФ под себя подмяли. Остальное интересует в меньшей степени
Комментарий недоступен
Интересно, жаль не спросили от чего у них именно сейчас подгорает, какая проблема сейчас вызов...
Данные для модели предсказания цены, информация о маршрутах перевозчиков.
Очень круто, молодец Филипп, молодец автор!
4-6 грузов в день... Мне доводилось работать с 20-40 машин в день. Возможно где-то я сильно перерабатывал и мне за это не доплачивали..