На самом деле, чат-бот был запушен еще 3 года назад. Ему даже было присвоено имя Ева Вайлет. Такое, в пору давать помощнику заграничного Amazon, но его получил очень даже славянский ИИ. Имя, впрочем, о работоспособности интеллекта ничего не говорит. Зато о нем говорят цифры, которые маркетплейс опубликовал, изучив данные за 2021 год.
может отвечать на 6 из 10 сообщенийОтвечать или решать вопросы? Мне кошка в 10 случаев из 10 отвечает, если я её спрашиваю, и что?
Почему компания думает, что обосраться красиво - это значит не обосраться?
- Почему товар не доставлен?
- У нас 3 новых логистических центра на 6 млрд рублей!
- Я не могу вернуть деньги...
- мы купили собственный банк и посадили нейросеть на обработку платежей.
- У вас тут фейковые отзывы, несуществующие товары, проблемы с продавцами...
- WB признан лучшим работодаиелем 2022!!!
Этот бот для покупателей
А для поставщиков не планируют?
Поддержка нью. Отвечают быстро и невпопад.
искусственный интеллект