«Здорово, что Tumblr никому не интересен — даже сайт не обновляют»: как развалился проект с оценкой в $1 млрд

Сервис микроблогов привлекал сотни миллионов пользователей и прослыл народной трибуной, а затем потерял 99% в цене. История борьбы Tumblr с 4chan, собственными пользователями и амбициями новых владельцев — в конспекте The Atlantic.

«Это мы с вами виноваты в том, что Verizon потеряла целый миллиард. Похлопаем же себе». Примечание: Verizon выкупила Yahoo в 2016 году.
117117

Трудно назвать сервис с такой посещаемостью мертвым и никому не интересным )

№103 в глобальном рейтинге.

5
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

конечно - я посещаю - и сразу двумя ногами и с удовольствием!!!....и все что нужно есть - ну может какие то запросы элитарные - не знаю, не пробовал....

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить