Dollar Shave Club стала спрашивать у совершивших покупку пользователей, понравился им товар или нет. Тем, кто ответил положительно, компания предлагала написать отзыв или купить что-нибудь ещё — например, кондиционер для волос купившим шампунь. Недовольным предлагали пообщаться с менеджером и рассказать, что именно в товаре и услуге не понравилось.
Может напишите статью как Gillette стал монополистом, почему лезвия стоят по 600 руб, что с их патентом на эти сменные лезвия и взлетит ли стартап с другой бритвой на российском рынке?
У книге Траута и Райса "Маркетинговые войны" как раз описан ответ на этот вопрос. Короткий конспект книги здесь - https://ivanpalii.com/marketing/4-strategii-pozitsionirovaniya/
Вообщем, Gillette на протяжении всего развития компании удачно использовал стратегию лидера рынка (нападай на себя) , создавая отдельные продукты, которые вступали в конкуренцию с растущими брендами. В итоге Bic так и не удалось вырвать тот кусок рынка одноразовых бритв, которые они могли бы завоевать.
И отвечая сразу на ваш вопрос по поводу такого стартапа в России (и странах СНГ). Мне кажется, что идея продуктов по подписке для нашей ментальности еще чужда. Сейчас это пока работает в мобильной связи, оплате интернета, подписки на журналы, но в других сферах очень слабо.
ах да, и такой стартап как Dollar Shave Club возможен у нас? почта может пересылать лезвия и бросать их в ящик почтовый? а то я за каждой мелкой посылкой хожу в отделении почты
Так было ведь и уже много раз
https://vc.ru/category/dollar_shave_club
Следующая статья видимо будет в июне 2018