Водитель «Ситимобила» повредил товар при транспортировке

Добрый день. Не думала, что когда-нибудь придется писать в приемную, но столкнувшись в настолько кошмарным сервисом и невозможностью получить внятную обратную связь, решила воспользоваться своим правом.

149149

Что толку обсуждать? В каком состоянии была посылка никому неизвестно. У нас в конторе при отправке груза уже погрузка со склада идёт в режиме реального времени с нескольких ракурсов. Мы сами создали такое общество, где честь и совесть, за ненадобностью исчезли. Без телефона и камеры в сортир никто не ходит. Вы хотели дёшево, ну видимо это и был уровень доставки на эту цену.Ну, а правду искать в нашей стране дело гиблое. При желании могут предоставить справку, что упал метеорит в дороге, а в договоре на этот случай с претензиями обращаться на Юпитер или Меркурий. Либо делай сам, либо тортик отправляй на камеру с экспедитором, инкассатором, группой поддержки за отдельную плату или смирись.

Ответить