Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon

На фоне резкого всплеска заболеваний коронавирусом, бренд детской одежды «Кофтёныши» отказался от проведения фото- и видеосессий с детьми для демонстрации своей продукции. В качестве альтернативы производитель одежды выбрал образы детей, которых сгенерировала компьютерная программа.

Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon
9494

Комментарий недоступен

8
Ответить
18
Ответить

А мы 7к заплатили на днях за 3 часа работы девочки

2
Ответить

и никаких проблем с гонораром или разрешением на размещение!

4
Ответить

Ну какие-то аспекты профессии останутся долго ещё.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Скоро их заменят роботы

Ответить