Ну это хорошо, но интересно где новые батарейки, и когда в этой области прорыв будет? Пока кроме Швейцарского стартапа с его секретными топливными элементами вроде дальше lipo/life/lion новостей нет.
Да нигде, реальная скорость _железных_ изобретений и в-целом НТП, пожалуй, даже замедлилась - чем быстрее компьютеры, тем тупее люди :( В ролике обыгрывается то, что мы представляли про 2015-й год в 1985 - и что на самом деле появилось (почти ничего из ожидаемого, только технологии виртуальности, т.е. самообмана, иллюзорности).
Где там Газ и где Камаз? Выпустите хоть что то на электротяге! Чтобы народ понял, что мы тоже в теме. А то опять все будут смеяться в 110ом сезоне Top gear, как в России до сих пор на ДВС ездят.
Сегодня до метро решил доехать на троллейбусе на батарейках. Этот троллейбус в определенной точке маршрута отсоединяется от проводов, далее едет по маршруту (на том маршруте минут 40) и затем снова подключается к проводам. Удивило наличие USB разъемов в салоне для зарядки девайсов. Это в Приморском районе СПб. Кстати, зимой в морозы они так же были в работе. Производитель ЗАО Тролза
Бухнуть несколько миллиардов долларов в разработку, чтобы сделать приятно лично Вам? Или несколько сотен миллионов долларов в лицензирование и строительство завода по сборке этих грузовиков у нас? Так экономичнее (на порядок) просто обычные дизельные грузовики.
Для полной зарядки экспресс-способом автомобилю нужно около двух часов, при зарядке от обычной бытовой сети — около 10 часов. На одном заряде FL Electric может проехать до 300 км. Очень неплохо.
"Может" - ключевое слово. С работающей печкой/кондеем, под полной загрузкой, он будет ездить 1 час по маленькому микрорайону и потом 6 часов заряжаться - особенно после 2-3 лет эксплуатации.
Подозреваю, для того, чтобы когда он пустым (т.е. более легким) идет, позволить экономить заряд, вкачивая в мотор меньше тока - но при этом не терять в скорости или ускорении.
Молодцы! Только выглядит топорно, у Теслы круче.
Тесле нужно выделяться, рынок завоевывать, а у вольво репутация и большая доля. Не зачем сильно менять базу.
Выглядит как обычный грузовик.
Ну это хорошо, но интересно где новые батарейки, и когда в этой области прорыв будет? Пока кроме Швейцарского стартапа с его секретными топливными элементами вроде дальше lipo/life/lion новостей нет.
Да нигде, реальная скорость _железных_ изобретений и в-целом НТП, пожалуй, даже замедлилась - чем быстрее компьютеры, тем тупее люди :(
В ролике обыгрывается то, что мы представляли про 2015-й год в 1985 - и что на самом деле появилось (почти ничего из ожидаемого, только технологии виртуальности, т.е. самообмана, иллюзорности).
Где там Газ и где Камаз? Выпустите хоть что то на электротяге! Чтобы народ понял, что мы тоже в теме. А то опять все будут смеяться в 110ом сезоне Top gear, как в России до сих пор на ДВС ездят.
Сегодня до метро решил доехать на троллейбусе на батарейках. Этот троллейбус в определенной точке маршрута отсоединяется от проводов, далее едет по маршруту (на том маршруте минут 40) и затем снова подключается к проводам. Удивило наличие USB разъемов в салоне для зарядки девайсов. Это в Приморском районе СПб. Кстати, зимой в морозы они так же были в работе.
Производитель ЗАО Тролза
Камаз активно автопилот пилит, но новостями не делится.
Бухнуть несколько миллиардов долларов в разработку, чтобы сделать приятно лично Вам? Или несколько сотен миллионов долларов в лицензирование и строительство завода по сборке этих грузовиков у нас?
Так экономичнее (на порядок) просто обычные дизельные грузовики.
Для полной зарядки экспресс-способом автомобилю нужно около двух часов, при зарядке от обычной бытовой сети — около 10 часов. На одном заряде FL Electric может проехать до 300 км.
Очень неплохо.
"Может" - ключевое слово. С работающей печкой/кондеем, под полной загрузкой, он будет ездить 1 час по маленькому микрорайону и потом 6 часов заряжаться - особенно после 2-3 лет эксплуатации.
...а в кузове у него батарея! Бадумт-ссс!
А зачем там коробка передач, вроде у электродвигателя же постоянная тяга?
Вперед. Назад. 2 скорости.
Комментарий недоступен
Подозреваю, для того, чтобы когда он пустым (т.е. более легким) идет, позволить экономить заряд, вкачивая в мотор меньше тока - но при этом не терять в скорости или ускорении.
Кайф, для города самое оно)
КамАЗ, ответочка будет?