«Если любой может изменить реальность, то в чём вообще смысл?»: как богачи обеляют себя в онлайне

Индустрия управления репутацией растёт: частные компании вынуждают хостинг-провайдеров и СМИ удалять неугодные их клиентам статьи, получая десятки тысяч долларов за ссылку. Как они это делают — в конспекте Rest of World.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstatic01.nyt.com%2Fimages%2F2017%2F05%2F10%2Finsider%2F10insider-instagram1%2F10insider-instagram1-superJumbo.jpg&postId=363034" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">NYT</a>
3434

Знаменитость прежде всего тоже такой же человек как и мы с вами.

Плохой пример. Суть в том, что все узнали о фотке после того, как появилась информация о попытках удаления. В случае с клиентами компании из статьи никто об этом не узнает, а большинство статей уже будут удалены. И даже если 1-2 статьи останутся - уже значительно меньше людей их увидят