Как я написал текст для корпоративного медиа Skyeng и меня кинули на деньги

У пользователей изучения этих курсов английского языка много нареканий к качеству обучения. И это не удивительно, так как всё идёт от внутренних процессов. Впрочем, я не думал об этом, когда откликнулся на предложение писать статьи для Skypro. В результате мне не заплатили за проделанную работу и пожелали «всего наилучшего».

Как я написал текст для корпоративного медиа Skyeng и меня кинули на деньги
136136

Ну и что смутило в самой статье (опять же, гникого не защищаю, судя по описанию, процессы так себе, а автору, я считаю, надо платить всегда — даже если у него вышел плохой текст): заявлена одна тема (про то, как скайэнг кинул автора), а по факту разбирается сам бренд дольше всего — что вот тут они вот так аудитори говорят, а вот вут вот эдак. Надо было разбить на две части.

Ну и в целом лично я против подхода, когда авторы пишут статьи на разные темы сами — обычо получается что-то далекое от рынка и от понимания реальных процессов. Я за подход, когда авторы работают вместе с экспертами и помогают им собирать материалы.

1

Вначале про бренд, потому что важен контекст - тональность и фон. Возможно, я не до конца смысл раскрыл, который мне очевиден: будете ли вы, например, подписываться на блог какого-то банка, читая каждую неделю статьи о том, как у его клиентов со счёта постоянно воруют деньги? Полистайте посты приёмной - тут это просто уже регулярная рубрика.

Я не против нишевания, соглашусь с вами. От эксперта я тоже не отказывался, отдельно отметил этот момент. У меня было много материалов, где я специально даже брал большие интервью у экспертов.

2