«Тинькофф банк»: псевдо защита от списываний

На карте были отключены покупки в интернете. По итогу интернет магазин легко списал средства с дебетовой карты! И смотрите какой любопытный ответ поддержки, как оно устроено:

195195

Прекрасно понимаем ваши эмоции, мы не списываем деньги самостоятельно и не можем повлиять на политику зарубежного магазина. Такие условия не только для нас, но и для других банков.

Есть мера защиты в виде лимита на операции, при котором деньги не спишем.

Надеемся на понимание.

@Тинькофф а как это работает с виртуальными картами?
Т.е. если я выпускаю виртуальную карту, которой нет физически, использую её в таком магазине:

1. Магазин говорит "Карта была физически предоставлена", вот транзакция на 100 баксов
2. Банк знает что такой карты не было физически выпущено и при этом спокойно одобряет транзакцию?

Т.е. магазин предоставляет заведомо некорректные данные и банк на это не ругается?

15

А ещё вы можете сопроводить выключение опции "Покупки в интернете" информационным сообщением, что данная функция может не распространяться на крупные онлайн магазины, и деньги могут быть списаны!

9

Есть мера защиты в виде лимита на операции, при котором деньги не спишем.

@Тинькофф, ошибаетесь.

У меня был установлен лимит пару тысяч рублей по виртуальной карте.

Магазин, в котором я ранее совершал покупку через интернет-эквайринг, повторно списал с меня сумму, которая почти в 10 раз превышала установленный по виртуальной карте лимит. Повторное списание произошло более, чем через месяц с момента покупки.

Поддержка банка ответила, что так как списание было без авторизации (без холдирования), то лимиты не работают.

А вы пишите, что лимиты спасут от неожиданных списаний, это не правда.

5

Как происходит в таком случае возврат средств, если я не совершал покупку?

Я так и не понял, в банке клиенту помогли с подачей заявления на оспаривание операции?