Прекрасно понимаем ваши эмоции, мы не списываем деньги самостоятельно и не можем повлиять на политику зарубежного магазина. Такие условия не только для нас, но и для других банков.
Есть мера защиты в виде лимита на операции, при котором деньги не спишем.
@Тинькофф а как это работает с виртуальными картами? Т.е. если я выпускаю виртуальную карту, которой нет физически, использую её в таком магазине:
1. Магазин говорит "Карта была физически предоставлена", вот транзакция на 100 баксов 2. Банк знает что такой карты не было физически выпущено и при этом спокойно одобряет транзакцию?
Т.е. магазин предоставляет заведомо некорректные данные и банк на это не ругается?
А ещё вы можете сопроводить выключение опции "Покупки в интернете" информационным сообщением, что данная функция может не распространяться на крупные онлайн магазины, и деньги могут быть списаны!
У меня был установлен лимит пару тысяч рублей по виртуальной карте.
Магазин, в котором я ранее совершал покупку через интернет-эквайринг, повторно списал с меня сумму, которая почти в 10 раз превышала установленный по виртуальной карте лимит. Повторное списание произошло более, чем через месяц с момента покупки.
Поддержка банка ответила, что так как списание было без авторизации (без холдирования), то лимиты не работают.
А вы пишите, что лимиты спасут от неожиданных списаний, это не правда.
Прекрасно понимаем ваши эмоции, мы не списываем деньги самостоятельно и не можем повлиять на политику зарубежного магазина. Такие условия не только для нас, но и для других банков.
Есть мера защиты в виде лимита на операции, при котором деньги не спишем.
Надеемся на понимание.
@Тинькофф а как это работает с виртуальными картами?
Т.е. если я выпускаю виртуальную карту, которой нет физически, использую её в таком магазине:
1. Магазин говорит "Карта была физически предоставлена", вот транзакция на 100 баксов
2. Банк знает что такой карты не было физически выпущено и при этом спокойно одобряет транзакцию?
Т.е. магазин предоставляет заведомо некорректные данные и банк на это не ругается?
А ещё вы можете сопроводить выключение опции "Покупки в интернете" информационным сообщением, что данная функция может не распространяться на крупные онлайн магазины, и деньги могут быть списаны!
Есть мера защиты в виде лимита на операции, при котором деньги не спишем.
@Тинькофф, ошибаетесь.
У меня был установлен лимит пару тысяч рублей по виртуальной карте.
Магазин, в котором я ранее совершал покупку через интернет-эквайринг, повторно списал с меня сумму, которая почти в 10 раз превышала установленный по виртуальной карте лимит. Повторное списание произошло более, чем через месяц с момента покупки.
Поддержка банка ответила, что так как списание было без авторизации (без холдирования), то лимиты не работают.
А вы пишите, что лимиты спасут от неожиданных списаний, это не правда.
Как происходит в таком случае возврат средств, если я не совершал покупку?
Я так и не понял, в банке клиенту помогли с подачей заявления на оспаривание операции?