Авито-Доставка. Что делать если потеряли посылку и как получить компенсацию

Это статься - продолжение душещипательной истории о том, как Авито-Доставка потеряли посылку ценой 45т.р.

3535

Оплатила заказ №35343826449597301 с авитодоставкой 21.07, доставка от сберлогистики. Заявлено было, что доставка будет осуществлена с 30 июля до 5 августа, но наступило 5 августа и пришло сообщение о переносе сроков, и таких переносов было уже 4, и на данный момент дата доставки уже перенесена на 21 августа и полагаю, не последняя дата. После первого переноса я терпеливо ждала, затем стала писать в поддержку, где получила отписку с единственным смыслом «вот и ждите». При попытках отменить заказ, поддержка монотонно отписывается, что у партнера сберлогистика технический сбой и отменить заказ они не могут, мол дожидайтесь доставки и там уж отказывайтесь от посылки, на этом наши полномочия всё. Похоже тоже буду писать статью…

Ответить

Всё тоже самое от 22.07 отправлена из Калининграда и до сих пор нет отслеживания. Отправляли школьную форму. Нужна к 1 сентября, потом она уже не нужна. Чего ждать? И так вытрепали все нервы!!!! Хотя бы деньги верните уже людям.

Ответить

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер посылки. Мы проверим.

Ответить