Благодарим за честный отзыв. Политика нашей компании предполагает открытость к любым фидбекам, негативным в том числе.
У нас заняло некоторое время подробно и объективно рассмотреть ваш случай.
В EXMO действительно была введена комиссия за неактивные аккаунты пользователей биржи. 25.11.2019 на сайте была дана новость о внесении изменений в “Пользовательское соглашение”: https://info.exmo.me/ru/uvedomleniya/izmenenia-v-polzovatelskom-soglashenii-25112019/, тогда же были внесены изменения в текст Пользовательского соглашения. То есть, если на протяжении 6 календарных месяцев пользователь не совершал ни одной транзакции, депозита, или вывода средств - такой счет считается неактивным.
О всех нововведениях для трейдеров мы, как обычно, информируем пользователей EXMO по электронной почте, в личных сообщениях на бирже, социальных сетях и блоге EXMO. Служба поддержки перепроверила индивидуально ваш кейс — к сожалению, такие уведомления не были вам доставлены по техническим причинам, из-за чего у вас, видимо, не было возможности ознакомиться с inactivity policy и изменениями публичного соглашения.
Нам жаль, что так произошло, и приносим извинения за возможные неудобства. Конечно, мы возвращаем вам средства на ваш счет. Сегодня ваши активы появятся на вашем балансе.
Будем рады предоставить вам exmo gift card с бонусами в качестве компенсации за неудобства.
Также хотим обратить ваше внимание, что, к сожалению, мы сталкиваемся с информационными атаками недоброжелателей, поэтому просим внимательно относиться и тщательно анализировать информацию в открытом доступе. В случае возникновения вопросов, связанных с нашим сервисом, будем рады помочь со стороны команды поддержки, индивидуально рассмотрев каждый кейс.
Добрый день! Спасибо за решение проблемы. Жаль только, что после того, как она вышла за рамки переписки с техподдержкой. Ведь ровно то же самое я просил сделать в письме в техподдержку, в чем мне было отказано) Хорошо, что вы реагируете на подобного рода публикации, остается надеяться, что сюрпризов больше не будет.
Да? А что делать остальным пользователям? я писал в вашу тезподдержку, они мне ответили, парень, ты опоздал мы все вернули всем, но ты не успел. Если мои 300+ долларов важнее вашей репутации, то именно как скамом вас не назвать.
Добрый день, Дмитрий! @KindratyukD
Благодарим за честный отзыв. Политика нашей компании предполагает открытость к любым фидбекам, негативным в том числе.
У нас заняло некоторое время подробно и объективно рассмотреть ваш случай.
В EXMO действительно была введена комиссия за неактивные аккаунты пользователей биржи. 25.11.2019 на сайте была дана новость о внесении изменений в “Пользовательское соглашение”: https://info.exmo.me/ru/uvedomleniya/izmenenia-v-polzovatelskom-soglashenii-25112019/, тогда же были внесены изменения в текст Пользовательского соглашения. То есть, если на протяжении 6 календарных месяцев пользователь не совершал ни одной транзакции, депозита, или вывода средств - такой счет считается неактивным.
О всех нововведениях для трейдеров мы, как обычно, информируем пользователей EXMO по электронной почте, в личных сообщениях на бирже, социальных сетях и блоге EXMO. Служба поддержки перепроверила индивидуально ваш кейс — к сожалению, такие уведомления не были вам доставлены по техническим причинам, из-за чего у вас, видимо, не было возможности ознакомиться с inactivity policy и изменениями публичного соглашения.
Нам жаль, что так произошло, и приносим извинения за возможные неудобства. Конечно, мы возвращаем вам средства на ваш счет. Сегодня ваши активы появятся на вашем балансе.
Будем рады предоставить вам exmo gift card с бонусами в качестве компенсации за неудобства.
Также хотим обратить ваше внимание, что, к сожалению, мы сталкиваемся с информационными атаками недоброжелателей, поэтому просим внимательно относиться и тщательно анализировать информацию в открытом доступе. В случае возникновения вопросов, связанных с нашим сервисом, будем рады помочь со стороны команды поддержки, индивидуально рассмотрев каждый кейс.
Спасибо,
команда EXMO
Добрый день! Спасибо за решение проблемы. Жаль только, что после того, как она вышла за рамки переписки с техподдержкой. Ведь ровно то же самое я просил сделать в письме в техподдержку, в чем мне было отказано) Хорошо, что вы реагируете на подобного рода публикации, остается надеяться, что сюрпризов больше не будет.
Да? А что делать остальным пользователям? я писал в вашу тезподдержку, они мне ответили, парень, ты опоздал мы все вернули всем, но ты не успел. Если мои 300+ долларов важнее вашей репутации, то именно как скамом вас не назвать.