За много лет привык, что по телефону оператор Тинькофф банка был доступен в течение нескольких секунд после вызова. Это и логично, ведь банк-то виртуальный и быстрая связь особенно важна. Но времена меняются: вот уже 2 недели в любое время не могу дозвониться в Тинькофф банк со своего номера моб (ожидание свыше 30 мин., дальше просто кладу трубку),…
Александр, тут не то что дозвониться, достучаться статьёй не получается.
https://vc.ru/claim/335465-dannye-klienta-sobstvennost-banka-tinkoff-ili-kak-bank-ne-vypolnyaet-normy-152-fz-o-personalnyh-dannyh
Скоро будет как @Тинькофф 2 месяца(!) отвечает. Кстати, интересно, какой [анти-]рекорд в длительности ожидания ответа?
Слежу за вашей статьей с декабря.
То, что Тинькофф нужно уже почти 3 месяца, чтобы грамотно ответить про ПД, очень настораживает.
Вялый ответ от 29 января не в счет.