К 2026 году 25% населения планеты будет проводить минимум час в метавселенной каждый день

По крайней мере, такие прогнозы дает исследовательская компания Gartner. Эксперты считают, что в течение нескольких следующих лет многие бренды создадут и адаптируют для метавселенных свою инфраструктуру – 30% организаций будут предоставлять услуги и продукты в виртуальной среде.

22

Один из самых крутых, продвинутых, и раскрученных ( на тот момент) проектов "метавселенной" - Second Life
был создан в 2003г.
В 2006 там "обитало" ок 1 000 000 резидентов.
В мае 2021 - около 65 миллионов,
тоесть меньше 1% населения.
Gartner, конечно, уважаемая компания, но такое ощущение,
что кому то нужно было СРОЧНО сдать квартальный отчет )

1

Вся суть в том, что шлем Oculus Quest 2 сейчас стоит как мобилка среднего класса, что делает эти технологии доступными для огромных масс человекообразных существ, гуманоидов.