Справедливости ради скажу, что лично покупал обновление до Win 10 pro прямо из личного кабинета Microsoft, ключ не подошел, поддержка не помогла, данные о покупки криво отобразились в «истории покупок» и какой-то рандомный человек на официальном форуме предложил поковыряться в реестре.
Так что может продавец все-таки и официальный представитель, но вот такого вот продукта
У нас лет десять назад с корпоративным кабинетом проблема нарисовалась. Докупали немного лицензий пакетом у одного из продавцов. Детали плохо помню, но суть в том, что после покупки мы потеряли доступ к личному кабинету, откуда можно было добыть ключи для установки. На руках микрософтовский сертификат, лента с наклейками, а в кабинет войти не можем. Поначалу я несколько дней пытался дозвониться до МС-поддержки по "публичному" телефону. Без толку. Ждал по 30-40 минут на холде ("ваш звонок очень важен для нас, поэтому слушайте музыку"), но до разговора так и не доходило. Помог продавец. Он дал "секретный" телефон, по которому мы смогли связаться с монополистом. Там проблему решили, но, скажем так, оригинально. Нас попросили создать новый кабинет (на другой почтовый ящик), чтобы они смогли переместить лицензии туда... ... в общем, в новом кабинете у нас оказались только свежекупленные лицензии, а старый они так и не восстановили. Но все прежние ключи были заранее сохранены, так что я на это забил )
Справедливости ради скажу, что лично покупал обновление до Win 10 pro прямо из личного кабинета Microsoft, ключ не подошел, поддержка не помогла, данные о покупки криво отобразились в «истории покупок» и какой-то рандомный человек на официальном форуме предложил поковыряться в реестре.
Так что может продавец все-таки и официальный представитель, но вот такого вот продукта
Ваш случай, конечно же, прямое подтверждение.
Я за практику активации тысячи ключей, разных видов активации, не встречал такой проблемы. Следующий?
У нас лет десять назад с корпоративным кабинетом проблема нарисовалась. Докупали немного лицензий пакетом у одного из продавцов. Детали плохо помню, но суть в том, что после покупки мы потеряли доступ к личному кабинету, откуда можно было добыть ключи для установки. На руках микрософтовский сертификат, лента с наклейками, а в кабинет войти не можем.
Поначалу я несколько дней пытался дозвониться до МС-поддержки по "публичному" телефону. Без толку. Ждал по 30-40 минут на холде ("ваш звонок очень важен для нас, поэтому слушайте музыку"), но до разговора так и не доходило.
Помог продавец. Он дал "секретный" телефон, по которому мы смогли связаться с монополистом. Там проблему решили, но, скажем так, оригинально. Нас попросили создать новый кабинет (на другой почтовый ящик), чтобы они смогли переместить лицензии туда...
... в общем, в новом кабинете у нас оказались только свежекупленные лицензии, а старый они так и не восстановили. Но все прежние ключи были заранее сохранены, так что я на это забил )