Согласен с трудностями описания идентификации канала, который "принес" заявку. Есть еще один момент, который затрудняет расчет ROMI. Цитата. "Вот, потратили вы 1000 рублей на рекламу, а продажи, которые в результате случились, принесли вам 5000 руб."
В данном случае очень важно понимать следующий момент.
В продажах принимал участие менеджер, который работал с заявкой или это была покупка без участия продавца? То есть увидел, выбрал, оплатил, получил В зависимости от варианта покупки будет разный расчет ROMI.
Александр, момент, который вы подсветили, разве не относится к плоскости аналитики ROI, где мы в расходы уже закладываем административные и проч. расходы. Или в ROMI обычно включают затраты на отдел продаж или менеджера в частности?
Согласен с трудностями описания идентификации канала, который "принес" заявку.
Есть еще один момент, который затрудняет расчет ROMI.
Цитата.
"Вот, потратили вы 1000 рублей на рекламу, а продажи, которые в результате случились, принесли вам 5000 руб."
В данном случае очень важно понимать следующий момент.
В продажах принимал участие менеджер, который работал с заявкой или это была покупка без участия продавца?
То есть увидел, выбрал, оплатил, получил
В зависимости от варианта покупки будет разный расчет ROMI.
согласны, тут, кажется, никак без сравнения конверсий в заявку/в покупку
Александр, момент, который вы подсветили, разве не относится к плоскости аналитики ROI, где мы в расходы уже закладываем административные и проч. расходы. Или в ROMI обычно включают затраты на отдел продаж или менеджера в частности?