Таргетолог не окупился или эксперт не смог продать продукт!

Есть такие эксперты, и предприниматели у кого не окупается вложение в рекламу! Они не всегда берут ответственность на себя, а валят на таргетолога, будто бы он должен продавать, интересное рассуждение, не правда ли?

Таргетолог не окупился или эксперт не смог продать продукт!

Тут и, да и нет, сейчас расскажу, почему и как вообще быть. Первое что необходимо понимать это непосредственно договоренности, если таргетолог сказал что приведет вам подписчиков на ваш блог, какой тогда с него может быть спрос, если же просто заинтересованных людей и никакой конкретики, ну тут уже сами виноваты.

Вообще изначально, таргетолог не продажник и все что касается продажи вашего продукта и в меньшей мере несет ответственность, если же конечно приводит вам людей, куда договорились.

Не выгораживаю сейчас таргетологов, они тоже косячат и это в принципе нормально не всегда человек может дать идеальный результат, бывают и ошибки, страшнее, когда их нет вообще. Но, несмотря на все, таргетолог должен проверить всё, что только можно и отдел продаж, и посадочные страницы, и воронки если есть. Так что всё заранее просмотреть он всё-таки должен, ведь это в его интересах, так как если он хочет работать в долгосрок, то должен сделать всё, чтобы у эксперта реклама крутилась не впустую.

Вернемся к экспертам, которые не могут продать свой продукт, ведь по сути продажи это искусство. Сейчас не буду рассказывать про то, как нужно вести свою страницу и про то, что это помогает.

Речь сейчас пойдет именно о продажах. Многие менеджеры или эксперты считают, что продажи это просто пробубнеть про продукт и если же интересно то человек возьмет, а нет, то будет другой и рано или поздно он купит.

Если же все так, то ваши продажи на низком уровне и ваш доход сейчас минимальный. Начните это менять и используйте главный скрипт продажника, 5 этапов продаж!

1) Установление контакта

2) Выявление потребности

3) Презентация

4) Отработка возражений

5) Закрытие

Это-то через что должен пройти клиент, однако они закрываются иногда, и не проходя все этапы. По своему опыту могу сказать, чтобы клиенты был качественным и заплатил столько, сколько хотите вы, он должен пройти все 5 этапов иначе никак. Надеюсь, вы и так представляете, что это за этапы и как они работают. Идем дальше и следующее, что сильно влияет на продажу это эмоции. Да именно эмоции люди покупают в конечно итоге, опять же не все, но я говорю про основную часть.

Пример: Вы продаете тренинг по личностному росту у вас целевая аудитория молодые ребята лет 20-30 и они хотят изменить свою жизнь. Супер, чтобы продать таким парням, достаточно показать то, в какое окружение они попадут, как уже изменились ученики прошлых потоков, что они получат и к какому результату они придут. Естественно благодаря первому этапу вы понимаете чем вообще человек живет, кто он такой вторым вы находите его боль и исходя из этого в третьем продаете индивидуально. Рассказывая это на эмоциях с горящими глазами, у человека не будет другого выбора, как сказать да. И если же вы перед этим зададите ему пару закрытых вопросов, и он скажет да, то на предложение купить он ответит также.

Эмоции это все, они решают многое.

А теперь вернувшись к нашим баранам, дабы избегать каких либо недопониманий, старайтесь, как говорится на берегу решить все моменты по сотрудничеству, так как в дальнейшем вам плыть в одной лодке.

Поэтому всем желаю хороших продаж, лояльных клиентов, больших охватов и, конечно же, крупных чеков.

Кстати!

Если не хотите тратить свое время, но при этом желаете продавать свой продукт и получать новых лояльных клиентов, пишите мне и мы более конкретно разберем детали вашего проекта.

Напиши в:

1212
10 комментариев

С пунктуацией в статье всё так плохо, что больно читать.

4
Ответить

Значит я, такой не, один.

1
Ответить

не плохо бы понимать ЧТО и КОМУ ты продаешь. А то я уже устала слушать истории, "как мы сделали офигенный ИТ продукт, но нам не хватило денег его разрекламировать"

И только потом встает вопрос КАК ты это продаешь

1
Ответить

Так первоначально предприниматель должен понимать для кого он создает свой продукт, кто его целевая аудитория. Потом несмотря на то что скажет предприниматель, таргетолог обязан сам провести анализ ЦА, как он это будет делать это уже его забота. Кто-то проводит анкетирование, кто-то интервьюирование.
И вот действительно только потом уже нужно думать, каким образом лучше донести информацию.

Если у вас был скажем так плачевный опыт, я вам тут искренне соболезную, но какой бы он не был, он все таки опыт, вам ли этого не знать.

Ответить

для кого он создает свой продукт, кто его целевая аудитория.хоть бы кто начал создавать что-то материальное уже, а не очередные курсы по курсам по курсам по успеху

Ответить

Так сейчас даже речи не шло, об успешном успехе и о курсах)

Ответить