Philips не знает как работать в России, а СберМегаМаркет стоит в стороне. История покупки технически сложных товаров

Я приобрел на @СберМегаМаркет телевизор 58pus8506 03.02.2022, доставлен телевизор был 06.02.2022 и в тот же день я попросил возврат, так как данная модель мне не подходит (картинка ужасного качества и явно не 4к, цвета идиотские на лицах либо носы красные, либо щеки; при просмотре ютюба на скорости 1,5 движения не плавные). Если бы доставщики мне д…

4141

Филипсу вообще срать на то что они клепают и как ты потом с их мусором будешь любиться. Купил два новых монитора (в днс-е, кажется) - с первых же дней начинается косяк - из спящего режима выходят псж - то один то оба то ни одного. В итоге надо раз 5 ткнуть кнопку питания чтобы он сперва окончательно выключился потом включился. Особенно круто этим заниматься когда оба прокисли. Потыкал разные варианты энергосбережения в самих мониторах - ничего интересного, результата никакого.
Пишу в техсап типа "мужики, чо за фигня?" - в ответ - ничего не знаем, проверьте драйвера, видеокарту, компьютер, короче "проблема на вашей стороне". Окей, как появилось свободное время цепляю назад старые лыжи - работают со свистом. Пишу ответ - а ваш тикет уже закрыт... Спасибо, блин.
С таким отношением к клиенту больше я у филипсов не куплю никогда и ничего. Да и электробритва, кстати, их говно была. Хотя при цене в районе 6 косарей с десяток лет назад должна была работать как минимум не хуже чем старый панасоник за 1500 - а вот нате же, такое впечатление будто до меня ей весь магаз брился пол года и засадил и ножи и сетку, хотя никаких следов эксплуатации небыло - просто изначально оно говно.

1