Если вы – компания, которая собирается участвовать в тендере впервые, и никогда прежде не набирали людей на аутсорс – мы поможем корректно сформулировать запросы, чтобы определить реальный диапазон цен и получить релевантные предложения от исполнителей. А также поможем обойти подводные камни вроде тех, которые я описал в этой статье – например, покажем, как, формируя условия для участников, вы сами себе создаёте трудности. И какими способами потенциальные исполнители могут обойти поставленные вами условия. В общем, если вам требуется проводить опрос рынка, создавать опросники, матрицы оценок, формировать short list (и прочие страшные слова, как RFI и RFP), знайте, мы это умеем делать, причём со всех сторон баррикад.
Ну в общем, можно не читать. Информативности 0.
Если кратко: кругом одни дураки, и только мы тут одни самые умные.
+1005009000 миллионов -)
Прям начинаешь себя ощущать полным дерьмом по сравнению с этими энштейнами в юбках и с сапогами на шее-) , читали - ржали
21 раз в тексте использовано слово Амивео
10 раз слово боец
1 раз слово правда
5 раз спецназ, прошу заметить
и ни одного грамма правды и ни полнанометра сомнения в своей исключительной исключительности-)))
То что в банке наверняка работает немаленькая своя команда Айтишников и они понимают, что это такое. просто видимо набирал другой департмент_) об этом ни слова-)
Спасибо, занимательная статистика :)
Кто прочитал, пожалуйста, коротко мне расскажите.