Тинькофф страхование КАСКО больше месяца пытаюсь получить направление на ремонт

Вот и мне приходится вносить свою лепту нелестных и грустных историй про мой любимый (НЕ сарказм) банк и страхование.

33

Если честно, из статьи вообще непонятно, почему вы вот так сразу считаете, что виноват Тинькофф. Просто потому, что он здесь на слуху и на vc принято его ругать? Может там реально какой-то косяк со стороны сервиса. Очень странно уходить из страховой потому, что сервис отказался ремонтировать.

"При осмотре специалист СТО сразу предупредил, что страховщики будут рассматривать минимум две недели результаты осмотра" - так может это данный сервис тормозит с отправкой актов на согласование?

Не хочу принимать ничью сторону в данном вопросе, но просто для примера - в моей ситуации Тинькофф согласовал ремонт в течение рабочей недели с момента дефектовки (КАСКО, ремонт у ОД). Было это менее месяца назад.

Так что из предоставленных вами данных лично я никак не могу сделать вывод, что "КАСКО в Тинькофф - зло".

12.01 был осмотр на СТО и документы с СТО ушли в страховую. На СТО робот рассказал. Считаете нормальным срок согласования страховой более 1 мес? Почему сюда - да ругают и да -что-то делается, иногда. Служба поддержки банка(страховой) постоянные отписки- мы разберемся. Куда еще? На банки.ру?

и персональный менеджер молчит, сегодня не ответил ни на один вопрос, хотя видел сообщения (общение через WhatsApp)