Внедрить сквозную аналитику или начать бегать по утрам?

Генеральный директор Alytics Илья Макаров объясняет, почему, будучи трендом на протяжении 5 лет, сквозная аналитика насчитывает слишком мало успешных кейсов внедрения.

Илья Макаров, генеральный директор Alytics
1010

Коллеги, интересует вопрос сотрудничества по продвижению нового сервиса сквозной аналитики и коллтрекинга https://hello.utmstat.com/
Как можно с вами начать сотрудничество в этом вопросе? Ключевое, у нас высокоточный счетчик аналитики 99,99%. Есть 30 дневный тест системы без ограничения рекламных компаний, есть 25% кэшбэка от авансированных средств пользователей партнера... Дело в том,что ценны на сервис 1,5 — 2 раза экономичнее аналогов. А функциональность и точность постоянно растёт.
Что бы Вам было еще интересно для применения в своей практике UTMSTAT.COM?

1
Ответить