«Страдапы»: три основные маркетинговые ошибки при выводе продукта на рынок
«Страдапы»: три основные маркетинговые ошибки при выводе продукта на рынок

Никакого рерайта, только практические случаи из моей работы со стартаперами в качестве директора по маркетингу на аутсорсе — и рецепты, как мы выходили из положения.

99

Ох уж эти мне стартаперы... и все кейсы свелись к тому "эта шняга никому не нужна - попробуйте снова в другом деле\месте\с другим кейсом. Почему -то успешные стартапы - это какая-то узко-специализированная шняга отпочковавшаяся от какого-то бизнеса, когда некто увидел проблему и решил ее закрыть, но в виде уже отдельного бизнеса. И хоть это вообще никому не понятно - какойто узкий бизнесс-процесс, но он становится успешным, а всякая шняга, ориентированная на массы типа вр-очков или сенсорного кубика-рубика никому не надо... Вот только зачастую первый кейс в наших постсовковых реалиях называется кидаловом , так как кейс ты придумал у нас в наймах, поэтому идея принадлежит нам и ты раб должен теперь сидеть и пилить эту фишку для нас за еду а не бизнес свой строить.

Отнюдь! Многие стартапы, наоборот, довольно успешно продаются гигантам — и это тоже очень хорошая стратегия. То, что я «критикую», не значит, что надо закрывать стартап, надо откалибровать своё отношение к делу — и будет ок.

И я не в найме, у меня всё ок со своим бизнесом)

1