«Avito» товар не пришёл покупателю в срок и не отслеживается его логистика

Всем привет! Хочу поделиться негативным отзывом об Авито Доставке. Возможно кому то данная история поможет определиться в выборе данного способа отправлений. 5 февраля отправил через ПВЗ Boxberry очиститель воздуха. В настоящее время статус отправления «В пути». Обращения через службу поддержки Авито ничего не дают. Робот в чат-боте по заученной схеме отвечает: «Нам надо время разобраться». Из Авито никто не связывается для выяснения обстоятельств. Деньги покупателя зависли, а очиститель не понятно где катается! Звонил в Boxberry оператор говорит, что на мой запрос получен ответ со склада сортировки в Москве, на который ! ВНИМАНИЕ ! очиститель так и не поступил!!! Буду писать досудебную претензию и жалобу в Роспотребнадзор на проверку соблюдения Авито Закона «О защите прав потребителя». Стоимость товара 30.000 рублей. Вот и думайте, «безопасная» это отправка или лучше отдавать самовывозом...

55
7 комментариев

@Авито , расскажите сказку

1
Ответить

Сказку о чем?

Ответить

Александр, здравствуйте! Уже разбираемся, где находится ваш заказ и когда будет доставлен. Вернёмся с ответом.

Ответить

Возвращайтесь, я жду.

1
Ответить

Александр, мы обратились к партнерам, они ищут вашу посылку. Если товар утерян, мы компенсируем его стоимость. Каждый случай решается индивидуально, но мы постараемся вернуться к вам с решением как можно скорее. Ориентировочные сроки поиска посылки написали вам в личных сообщениях, остаёмся на связи.

Ответить

Здравствуйте, Александр. Мы получили ответ от партнера – к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время мы пришлём вам форму претензии для получения компенсации на почту, привязанную к профилю Авито. Пожалуйста, заполните ее по инструкции, чтобы мы могли продолжить работу над обращением. Если будет нужна помощь при заполнении – напишите нам в л/с, поможем.

Ответить