«Avito» товар не пришёл покупателю в срок и не отслеживается его логистика

Всем привет! Хочу поделиться негативным отзывом об Авито Доставке. Возможно кому то данная история поможет определиться в выборе данного способа отправлений. 5 февраля отправил через ПВЗ Boxberry очиститель воздуха. В настоящее время статус отправления «В пути». Обращения через службу поддержки Авито ничего не дают. Робот в чат-боте по заученной сх…

55

Александр, мы обратились к партнерам, они ищут вашу посылку. Если товар утерян, мы компенсируем его стоимость. Каждый случай решается индивидуально, но мы постараемся вернуться к вам с решением как можно скорее. Ориентировочные сроки поиска посылки написали вам в личных сообщениях, остаёмся на связи.

Ответить

Здравствуйте, Александр. Мы получили ответ от партнера – к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время мы пришлём вам форму претензии для получения компенсации на почту, привязанную к профилю Авито. Пожалуйста, заполните ее по инструкции, чтобы мы могли продолжить работу над обращением. Если будет нужна помощь при заполнении – напишите нам в л/с, поможем.

Ответить