Решил сменить оператора. В день перехода вставил выданную симкарту, но она оказалась нерабочей. В салоне мне выдали новую, и через 15 минут она уже работала. Однако, зайдя в приложение, я обнаружил, что из 15 гб интернета я каким-то чудом уже потратил половину. Написал об этом в поддержку, они признали свою ошибку, но исправлять ее не захотели. Лиш…
Здравствуйте, Тимофей! Мы всегда готовы помочь, для этого достаточно написать нам в личных сообщениях на этом ресурсе. Обязательно разберемся!
Мы всегда готовы помочь, для этого достаточно написать нам в личных сообщениях на этом ресурсе.
Правда? Я писал в личку. Не помогли. Когда вернете мне 1500 ₽, которые списали 3 февраля?