Мегафон не хочет исправлять свою ошибку

Решил сменить оператора. В день перехода вставил выданную симкарту, но она оказалась нерабочей. В салоне мне выдали новую, и через 15 минут она уже работала. Однако, зайдя в приложение, я обнаружил, что из 15 гб интернета я каким-то чудом уже потратил половину. Написал об этом в поддержку, они признали свою ошибку, но исправлять ее не захотели. Лишь предложили компенсацию в 50 руб. за эти деньги у них можно взять всего 1 гб. Техподдержка все списывает не «техническую невозможность» исправиться. скриншоты прилагаю.

UPD

Ситуация разрешилась - мне заново подключили мой тариф, и вся статистика по пакетам обновилась.

12
9 комментариев

О, Мегафон никогда не хочет исправлять свои ошибки. Однажды отписалась от всех их звонков - прекратились, тут надо отдать должное. Но стоило мне ещё раз обратиться в поддержку спустя полгода, сразу снова посыпалась от них реклама. Пруфов нет, дело было почти год назад. Самое правильное решение - отказалась от их услуг полностью. Только симку никак не могу закрыть, так как на письма с такой просьбой они предпочитают не отвечать.

1
Ответить

Очень жаль, что вы приняли подобное решение.(
Для расторжения договора, вам достаточно обратиться в любой ближайший офис с паспортом.

Адреса и график работы офисов вы сможете узнать с помощью команды: *546# или на нашем сайте: ( https://moscow.megafon.ru/help/offices/ (пожалуйста, укажите ваш регион в правом верхнем углу)). 👈🏻

Ещё можно написать в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/login/ . 👈🏻

Либо это можно сделать через форму обратной связи на нашем сайте: https://moscow.megafon.ru/help/contacts/ . 👈🏻

Ответить

Что уж говорить, если при расторжении договора, они не возвращают деньги которые остаются на счету.

1
Ответить

Здравствуйте, Тимофей! Мы всегда готовы помочь, для этого достаточно написать нам в личных сообщениях на этом ресурсе. Обязательно разберемся!

Ответить

Мы всегда готовы помочь, для этого достаточно написать нам в личных сообщениях на этом ресурсе.

Правда? Я писал в личку. Не помогли. Когда вернете мне 1500 ₽, которые списали 3 февраля?

Ответить