Мегафон не хочет исправлять свою ошибку

Решил сменить оператора. В день перехода вставил выданную симкарту, но она оказалась нерабочей. В салоне мне выдали новую, и через 15 минут она уже работала. Однако, зайдя в приложение, я обнаружил, что из 15 гб интернета я каким-то чудом уже потратил половину. Написал об этом в поддержку, они признали свою ошибку, но исправлять ее не захотели. Лиш…

1212
реклама
разместить

О, Мегафон никогда не хочет исправлять свои ошибки. Однажды отписалась от всех их звонков - прекратились, тут надо отдать должное. Но стоило мне ещё раз обратиться в поддержку спустя полгода, сразу снова посыпалась от них реклама. Пруфов нет, дело было почти год назад. Самое правильное решение - отказалась от их услуг полностью. Только симку никак не могу закрыть, так как на письма с такой просьбой они предпочитают не отвечать.

1

Очень жаль, что вы приняли подобное решение.(
Для расторжения договора, вам достаточно обратиться в любой ближайший офис с паспортом.

Адреса и график работы офисов вы сможете узнать с помощью команды: *546# или на нашем сайте: ( https://moscow.megafon.ru/help/offices/ (пожалуйста, укажите ваш регион в правом верхнем углу)). 👈🏻

Ещё можно написать в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/login/ . 👈🏻

Либо это можно сделать через форму обратной связи на нашем сайте: https://moscow.megafon.ru/help/contacts/ . 👈🏻