Эльдорадо за свои ошибки заставляет расплачиваться покупателей [РЕШЕНО]

История о том как эльдорадо "ценит" время клиентов и как к ним относится 29.01.2022 был оплачен заказ на сайте эльдорадо, мультистайлер Redmond RCI-2327 цена всего 490 рублей при обычной 1800 по этому собственно и заказал, как не большой подарок. В наличии было несколько штук, оплатил только один, естественно не витринный образец. В магазине товар уже был в наличии и через минут 20 мне пришло сообщение, что заказ готов к выдаче, никаких звонков или сообщений о качестве товара не поступало. Через два дня поехал за подарком и лучше бы этого не делал, сэкономил бы время, нервы и деньги. На сервис стойке, пока говорил номер заказа, сразу обратил внимание на похожий мультистайлер без упаковки и задал вопрос, это случайно не мой? Девушка просто проигнорировала и сказала ждите ваш сейчас вынесут, там 2 метра за её спиной товар лежит, даже обернуться лень.. Ну ладно, жду минут 15, прибегает парень и что то ищет на тех полках, про которые я сразу спрашивал, и о чудо достаёт именно тот мультистайлер без какой либо упаковки и каких либо документов, какой "отличный" подарок получается.

Зову менеджера, подходит старший прдавец, говорю, что хочу нормальный в упаковке т.к заказывал не витринный образец и за два дня и в тот момент когда заказ собирали, могли меня проинформировать, что товар некомплект. Ничего кроме слов это нормально, мы так продаём, цена низкая и в таком духе я не услышал. Старший продавец предлагал либо отказаться от заказа либо забирать в таком виде, от дальнейшего общения он отказался. Товар даже в руки не брал, продавец убрал его на полку, ожидая моего дальнейшего решения. Конечно такое отношение не устроило и я ушел звонить на улицу в службу поддержки.

Эльдорадо за свои ошибки заставляет расплачиваться покупателей [РЕШЕНО]

По телефону была составлена жалоба, на вопрос, что делать с заказом, оператор предложила его пока не отменять, сказала, что заказ будет хранится до 13 февраля. Через час приходит смс, что заказ выдан и чек на электронную почту. Звонить уже не стал, написал в службу поддержки по WhatsApp, там дополнили мою претензию и вроде бы все. Остаётся ждать когда можно будет получить заказ в нормальном виде или возврата средств. Но, через 3 дня приходит письмо на почту с извинениями, что действительно заказ провели ошибочно и 300 баллами. И для возврата средст я должен ехать снова в этот магазин, при то, что товара на руках нет. Т.е мало того, что я первый раз съездил просто так, хотя эльдорадо мог свести на нет все эти покатушки звонком на 30 секнуд. Так еще и снова должен туда ехать из за 490 рублей. После письма и звонил и писал, все безрезультатно и то, что заказ оплачен онлайн, и по логике деньги должны вернуть так же онлайн, а не ехать за ними в магазин никого не волунует. Эльдорадо в городе не много и все находятся в центре, ехать до магазина час.

Вся служба поддержки сводится к тому, что вы зачитываете претензию, сотрудник её очень заинтересовано записывает и на этом всё. В лучшем случае вам отправят письмо отписку, либо, просто заигнорят.

22
8 комментариев

акитовцы когда-то отвоевали себе в госдуме уменьшение порога пошлины - а качество и сервис за эти года только ухудшили. зачем что-то улучшать, клиенты ведь от безысходности потянутся покупать в 1.5-2 раза дороже с гнусным сервисом. в итоге акит набивает карманы, а отечественная торговля проходит через одно место

1
Ответить

Добрый день! Простите нас за столь неприятную ситуацию заказом. Если у вас есть замечания по работе, сообщите о них, пожалуйста, в личные сообщения любой соц. сети или на почту customer@eldorado.ru. Также вы можете написать нам подробности по заказу здесь в лс. Обязательно во всем разберемся и примем меры.

Ответить

Я писал на почту, вконтакте и звонил, просил вернуть деньги без моего личного присутствия в магазине т.к оплачивал онлайн заказ, а ехать для отмены заказа это неразумно и время затратно, тем более товара у меня нету, просил что бы со мной связался специалист который может помочь, а не просто записать, то что я указывал еще при первом обращении. Один ответ мы все записали, примем меры, и ничего абсолютно, никто со мной не связался после 2 февраля, т.е за две недели!
Написал в личные сообщения номер заказа, мб хоть здесь помогут вернуть свои же деньги.

Ответить

Прошёл месяц с момента, как я написал заявление и отправил вам реквизиты. Сегодня пишу в поддержку на сайте, а у меня возврат не подтверждён даже, его создали только, т.е деньги так никто и не собирается возвращать. Сколько это будет продолжаться? Почему мне не могут вернуть эти 490 рублей.Что за издевательство со стороны мвидео и эльдорадо? 2 месяца происходит это безобразие.

Ответить

Технически они могут сделать возврат без вашего присутствия, я с таким сталкивался, тем более, что косяк их и привезти вам документы на возврат/деньги, просто не хотят заморачиваться, проще гонять человека туды сюды, мне кажется бензин дороже обойдется, чем этот стайлер стоит)))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Предпродажная подготовка и тестирование?

Ответить