Эльдорадо за свои ошибки заставляет расплачиваться покупателей [РЕШЕНО]

История о том как эльдорадо "ценит" время клиентов и как к ним относится 29.01.2022 был оплачен заказ на сайте эльдорадо, мультистайлер Redmond RCI-2327 цена всего 490 рублей при обычной 1800 по этому собственно и заказал, как не большой подарок. В наличии было несколько штук, оплатил только один, естественно не витринный образец. В магазине товар…

22

Добрый день! Простите нас за столь неприятную ситуацию заказом. Если у вас есть замечания по работе, сообщите о них, пожалуйста, в личные сообщения любой соц. сети или на почту customer@eldorado.ru. Также вы можете написать нам подробности по заказу здесь в лс. Обязательно во всем разберемся и примем меры.

Ответить

Я писал на почту, вконтакте и звонил, просил вернуть деньги без моего личного присутствия в магазине т.к оплачивал онлайн заказ, а ехать для отмены заказа это неразумно и время затратно, тем более товара у меня нету, просил что бы со мной связался специалист который может помочь, а не просто записать, то что я указывал еще при первом обращении. Один ответ мы все записали, примем меры, и ничего абсолютно, никто со мной не связался после 2 февраля, т.е за две недели!
Написал в личные сообщения номер заказа, мб хоть здесь помогут вернуть свои же деньги.

Ответить

Прошёл месяц с момента, как я написал заявление и отправил вам реквизиты. Сегодня пишу в поддержку на сайте, а у меня возврат не подтверждён даже, его создали только, т.е деньги так никто и не собирается возвращать. Сколько это будет продолжаться? Почему мне не могут вернуть эти 490 рублей.Что за издевательство со стороны мвидео и эльдорадо? 2 месяца происходит это безобразие.

Ответить