Как сайт производителя бытовой химии вышел в ТОП во всех регионах России

В этом кейсе расскажем, как мы в Revanta смогли обойти все маркетплейсы и вывести сайт монобренда с ограниченным ассортиментом в ТОП поисковой выдачи во всех регионах России.

44

Вот вы сказали текстовая релевантность, что для вас являтся параметром релевантности текста. Если как вы говорите у конкурентов много товаров, то по сути это не текст, а просто большое количество вхождений в названии товара. Получается если вы пишите текст для вас тоже просто важно количество вхождений?

Второй момент что эти вхождения у конкурентов анкорные (их еще называют активными) то есть текст этих вхождений кликабельные ссылки и без текста в промежутке. А вы же используете по сути текстовые вхождения. Важен ли для вас вид текстового вхождения?

Понравилось что услышал про LSI но не понравилось что в ключе релевантности, а не охвата семантики и запросного индекса.

Ответить

Текстами мы “добили” плотность по вхождениям основных запросов и параллельно охватили все необходимые LSI. Запросный индекс был раскрыт в сквозном меню, ссылки там как раз кликабельные (анкорные). Вид текстового вхождения на странице, безусловно, важен

Ответить