Вот вы сказали текстовая релевантность, что для вас являтся параметром релевантности текста. Если как вы говорите у конкурентов много товаров, то по сути это не текст, а просто большое количество вхождений в названии товара. Получается если вы пишите текст для вас тоже просто важно количество вхождений?
Второй момент что эти вхождения у конкурентов анкорные (их еще называют активными) то есть текст этих вхождений кликабельные ссылки и без текста в промежутке. А вы же используете по сути текстовые вхождения. Важен ли для вас вид текстового вхождения?
Понравилось что услышал про LSI но не понравилось что в ключе релевантности, а не охвата семантики и запросного индекса.
Текстами мы “добили” плотность по вхождениям основных запросов и параллельно охватили все необходимые LSI. Запросный индекс был раскрыт в сквозном меню, ссылки там как раз кликабельные (анкорные). Вид текстового вхождения на странице, безусловно, важен
Вот вы сказали текстовая релевантность, что для вас являтся параметром релевантности текста. Если как вы говорите у конкурентов много товаров, то по сути это не текст, а просто большое количество вхождений в названии товара. Получается если вы пишите текст для вас тоже просто важно количество вхождений?
Второй момент что эти вхождения у конкурентов анкорные (их еще называют активными) то есть текст этих вхождений кликабельные ссылки и без текста в промежутке. А вы же используете по сути текстовые вхождения. Важен ли для вас вид текстового вхождения?
Понравилось что услышал про LSI но не понравилось что в ключе релевантности, а не охвата семантики и запросного индекса.
Текстами мы “добили” плотность по вхождениям основных запросов и параллельно охватили все необходимые LSI. Запросный индекс был раскрыт в сквозном меню, ссылки там как раз кликабельные (анкорные). Вид текстового вхождения на странице, безусловно, важен