Как доставке еды сделать пиццу вкуснее с помощью маркетинговых инструментов?

Служба доставки еды Dostaевский, применяя метод A/B тестирований, улучшила тесто и соус своей пиццы.

Как доставке еды сделать пиццу вкуснее с помощью маркетинговых инструментов?
3434

Да-да, начитан о вашей конторе

7

При всем уважении, это не касается R&D команд

1

Жесть. Такого изнасилования статистики и АБ тестов я давно не видел

1. Вы по одному первому тесту 40 человек сделали вывод, что ваше тесто хуже конкурентов?
2. За небольшое число тестов вы добились того, что фокус группе понравились ваши изменения? Но никак не пишите, как изменились показатели "на бою" - в чем был смысл этих исследований?
3. Вы учли фактор случайности? У вас очень мало исследований, откуда появилась уверенность, что успех закрепленный, а не случайный?
4. Значимы ли показатели различий между группами? Первое-второе место - это все не очень интересно, сколько % было за ваше тесто?

7

Что насчёт усилителей вкуса - вы их используете?

1

В состав наших блюд входят только натуральные ингредиенты, усилители вкуса не используются.

метод A/B тестирований - типа просто ели и писали на бумажках как оно им?

1

В нашем случае А/В-тестирование имело следующий вид: выбирали из двух вариантов и осуществляли оценку определённых показателей, на которые мы просили участников обратить внимание при тестировании того или иного образца пиццы.

1

лучше бы научили своих курьеров не опаздывать

2

Маленький фидбек от неупомнянутой целевой аудитории, которая просто любит периодически пожрать в кровати под сериалы когда устает

Не побоявшись показаться засланцем могу сказать, что вы на данный момент моя любимая служба доставки Пиццы

На протяжении нескольких лет моим фаворитом были 2берега. У меня накопилась 20% скидка за пару сотен заказов и в среднем заказ одной пиццы обходилось примерно в 460-520 рублей. В основном это была их классика с добавлением халапеньо и иногда пармезана, о, она была божественна.

Достаевский при этом был чуть дороже, вкус ну чуть чуть хуже, а невозможность добавлять любимый халапеньо - была последним доводом не заказывать. Единственным поводом заказать была вечная акция три пиццы за 1000, когда я был не один, или решал уйти в крутой, но экономный зажор.

Но все поменялось, когда берега попупатали берега и решили кинуть всех через хуй, обнулив "пожизненную" скидку, компенсировав свой шаг единвоременным бонусом в 200 рублей , повысили цены+ начали брать за пакет и коробку. Пицца стала выходить дороже, в районе 650-750 рублей и по ценовой политике полностью проиграла Достоевскому. С тех пор я с вами ребята)

По поводу конкурентов: у Додо совершенно посредственная пицца и дороже, Мафия тже какая то скучная и ни о чем. Ями-Ями красивые, но тоже дорогие и пресноватые. Пиццу Хат люблю, но в доставке нет моей любимой пиццы Нью Йоркер, ну и них проблемы с круглосуточностью, а аппетит приходит после 23 обычно. С этим же проблемы и у Папы Джонса/Телепиццы, хоть они и вкусные.

Резюме: по моему мнению , вы пока лучшие на рынке, ни разу не опаздывали, пицца вкусная, дешевле 500 рублей, акция пицца 333 при заказе 3 вообще супер всегда была. Возможность оплатить картой курьеру - тоже очень клево, иногда это нужно.

Мои скромные советы: возможность добавлять хотя бы пару-тройку ингридиентов, и ввести какую нибудь программу лояльности. Круто, что вы работаете скурпулезно над мелочами - это точно окупится

2

Несколько лет фаворит - 2 Берега? Попробуйте Chili Pizza и Pizzaroni, думаю планка будет выше.

Офисные работники и айти - есть принципиальная разница??
И по-моему, у всех компаний так устроено. зачем обэтом писать...

1

Мы ежедневно работаем над улучшением качества блюд и сервиса. По данному отзыву с клиентом вопрос был решен сразу после обращения, продукцию заменили. Спасибо за проявленное внимание к нашей компании!

1

1. Было проведено несколько итераций тестирования в разных локациях с разной целевой аудиторией.
2. Мы учли все комментарии аудитории. Фокус-группа оценивала показатели, которые мы просили описать подробно ( вкус, консистенцию, цвет и т.д), основываясь на полученных данных, вывели оптимальную рецептуру. Смысл в том, чтобы понять, что нравится нашей аудитории, а что для них не является решающим показателем вкусовых предпочтений.
3. Мы использовали мультивариантное тестирование. Оно позволяет одновременно проверить неограниченное число вариаций нескольких блюд. В связи с этим мы взяли 4 конкурента и в течение 6 раундов каждый из образцов выступили друг против друга. Тем самым при подсчёте голосов был выявлен фаворит.
4. В результате было получено преимущество минимум на 75% голосов в каждом раунде по сравнению с конкурентами.

А вы всё об одном и том же. Мда. Ну ладно. )) успехов)

1

Вот вы заморочились)

Это увлекательный процесс. И куда менее замороченный, чем гадать, что же людям действительно нравится, а чего не хватает в нашей продукции)

1

Жаль того, кто платит за это всё "безобразие")), собственника в данном случае. Отчет о работе, ради отчета о работе, не более.

Первая фокус

И вообще, общее впечатление решает всё (не только соус или тесто). Изменилось ли оно у 1ой после того, как 2ая группа "выбрала" соус на 2е место?) Когда ваш соус оказался на втором месте по мнению 2ой группы, на каком месте было ваше тесто?

Да и в целом, с подобным подходом можно реально в дебри забрести. Аккуратней там)

Здравствуйте, Александр. Спасибо вам за проявленный интерес, обязательно учтём все ваши пожелания.

Блин, а я думал что статья про АБ на продакшене. Вот это была бы бомбическая статья.

Мы также применяем A/B-тестирование на диджитал продуктах.

Почему не называть вещи своими именами? Или вы серьёзно не понимаете, как называется инструмент о котором вы пишете, и как он связан с а/б тестами? Или очень надо было притянуть контент к площадке?

Благодарим за обратную связь! Мы занимаемся усовершенствованием продукции, которую продаем, в данном случае пиццы.