Upd: В итоге тех. поддержка Braun решила проблему, отправил им фотографию акта и они согласились мне выслать новую щетку. В целом все закончилось хорошо, но осадочек остался и я несколько раз подумаю, чтобы покупать у маркетплейса товары.
PS Скорее всего проблема в том, что с щеткой был другим товаром в одном заказе, поэтому и не было этой кнопки в…
Если есть заключение эксперта, вам в суд надо идти.
Для этого, сначала нужно им письмо написать бумажное с претензией и убедится, что они его получили. А уже после этого, если они не отреагируют, писать заявление в суд, но это звучит смешно. Судиться из-за 3000. Я просто хочу понять политику макретплейса (в данном случае, продавец озон экспресс, что значит, что покупал я у самого озона, а не у стороннего продавца на площадке)