Не удается вернуть бракованный товар в «Ozon» (признан бракованным СЦ)

Upd: В итоге тех. поддержка Braun решила проблему, отправил им фотографию акта и они согласились мне выслать новую щетку. В целом все закончилось хорошо, но осадочек остался и я несколько раз подумаю, чтобы покупать у маркетплейса товары.

PS Скорее всего проблема в том, что с щеткой был другим товаром в одном заказе, поэтому и не было этой кнопки в…

3939

Автор, кто продавец в чеке?
Его ИНН поставщика?
Вот к нему и претензию. Либо сразу иск в суд. Озон не при чем.

2

А вот тут, я с Вами не согласен.Очень интересная позиция, то есть продажи под именем Озон, платите Вы Озон.Но он не причем? Классный бизнес.Напоминает Яндекс Такси.
Давайте скажем, что наверно он все же при чем.Понятно,что он по большей части посредник.Но с учетом организации сайта, не возможности написать(обратится) на прямую поставщику, он должен осуществлять данную коммуникацию.

Продавец озон экспресс, нет там ИНН продавца иного, только Интернет решения. Было бы какое-то ип, то думаю уже договорились бы, а так получается, что причём. если они позиционируют себя, как система логистики и IT, то тоже, ко мне ни одни раз курьер не приехал вовремя, тех под тоже не работает.