«Яндекс.доставка» потеряла часть заказа ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
1414

Вячеслав, здравствуйте!

Простите, что потеряли рулоны. Ищем компромисс вместе с продавцом. Как только будет решение — напишем или позвоним

Компромисс между чем, кто из вас двоих, поставщик или маркет налажал? 21 день думаете, ещё стока же надо, вы чё над покупателем стебетесь? Привезите рулоны и неустойку переводите за каждый день что вы его динамите. А дальше хоть до бесконечности ищите свой компромисс. Кого волнует чё где и как вы там похерили в своей логистике. Чё за херню вы пишите.

28

Исполнить свои обязательства и неустойку по 1% за каждый день что у человека нет его обоев заплатили, из своих, а потом решали. Человек же вам заплатил и вы не исполнили свою часть. Ваша позиция выглядит дешёвой отпиской в духе ботов. Говнище ваш маркетплейс если за 21 день не в состоянии решить вопрос на 200$ вот и все что люди должны знать. И вы сами в этом признаетесь.

3

Извините, но вы не ищите компромисс с продавцом. Я сам связался с продавцом и мне предоставили акт приема-передачи и скрины с камер наблюдения, где видно как товар погружают в вашу машину и все позиции на месте: 1 рулон+коробка еще с 4 рулонами. Я прикрепил всё к посту, можете сами посмотреть. До конца недели я подберу юриста и составлю исковое заявление в суд с требованием вернуть деньги за утерянную часть товара, поскольку вы не исполнили обязанность по передаче товара потребителю в установленный договором срок. Также я буду требовать выплаты неустойки за каждый день просрочки и, кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причиненных мне убытков и компенсации причиненного мне морального вреда на основании ст.13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

1

Какой нафиг компромисс? В век технологий все решается легко. Проверить по камерам сколько было отправлено и сколько пришло и от этого решать сбивать деньги с отправителя или со своих рабочих ну или обвинять получателя в мошенничестве. Занимает не так много времени, даже с учетом очереди косяков, за неделю вполне можно успеть просмотреть и найти кусочек видео с нужным отправлением.
Да даже эту неделю по сути покупатель не должен ждать, сообщил курьеру что заказ не весь, курьер сделал пометку, сразу связались с покупателем - сообщили, что нужно подождать пару дней, отказывается - возврат денег. А дальше самостоятельно разбирайтесь со своими сотрудниками как так вышло, покупателя не должно волновать

С учётом сколько вы отвечали, все законные сроки были нарушены. Так же проблемы будут, пока некого гражданина не уберут от управления доставки и маркета.

Компенсации будет?