Недавно начали работать на OZON. По началу все было отлично, потом вдруг приходит сообщение, что на бренд который мы продаём необходимы сертификаты и нам начислили 500 штрафных баллов и что товар скрыт из продажи.
Ну мы думаем без проблем раз такие правила- предоставим, тем более, что продаём продукцию этого бренда более 10 лет, работаем только с о…
Добрый вечер, Сергей! Ozon Marketplace на связи. Подскажете номер обращения? Внимательно изучу ситуацию и вернусь с комментарием.
Здравствуйте, номер обращения в службу поддержки 15851658. Будем очень признательны если все сможете как-то прояснить ситуацию.
У нас подобная ситуация. Договор поставки с правообладателем, все как выше описано, 3 месяца переписок. Результат нудевой. Товар висит на складе Озона, платим за хранение. И вывезти тоже проблема