Поддержка OZON по контролю качества не отвечает на вопросы

Недавно начали работать на OZON. По началу все было отлично, потом вдруг приходит сообщение, что на бренд который мы продаём необходимы сертификаты и нам начислили 500 штрафных баллов и что товар скрыт из продажи.

Ну мы думаем без проблем раз такие правила- предоставим, тем более, что продаём продукцию этого бренда более 10 лет, работаем только с официальными дистрибьютерами этого бренда и проблем быть не должно.

Внимательно прочитали правила, там сказано, что для подтверждения права на бренд можно договор с официальным представителем, дистрибьютерский договор либо договор купли-продажи, а так же документ от от правообладателя бренда, который даёт официальному дистрибьютеру право на использование товарного знака, например сертификат официального представителя. Казалось бы, что может быть проще, связались с нашим поставщиком и он сразу же предоставили нам необходимый сертификат, прикрепили наш договор купли-продажи и всё ждём ответа.

Но вот тут начинается самое интересное , приходит ответ, что мы должны предоставить письмо установленной формы от владельца товарного знака. На вопрос о каком письме идёт речь получаем ведь документы, которые прописаны в правилах мы предоставили, и там ни о каком письме речи не идёт, получаем ответ: ответ был предоставлен выше.

Ну думаем ладно, связываемся с владельцем товарного заначка, объясняем ситуацию, получаем от них ответ, что наш поставщик подтвердил наш статус и они готовы предоставить нам письмо, просят сбросьте текст мы вам подпишем и пришлём. Ну думаем отлично. Через пару часов нам действительно прислали письмо, что мы приобретаем их продукцию у официального дистрибьютера этой марки и имеем право на ее реализацию.

Ну думаем странно конечно, что такое требование ведь в правилах написано: «если вы приобрели товар у правообладателя или у другого лица, которое в свою очередь, приобрело этот товар у правообладателя или с его согласия, вы можете продавать такой товар без дополнительного разрешения от представителя бренда», но письмо у нас на руках чего уж там…

Итак загружаем в систему договор с нашим поставщиком, сертификат на то что они официальные дистрибьютеры и письмо от владельца товарного знака, казалось бы тут вопросов быть точно уже не может но не тут то было…

Новый поворот, получаем ответ, что документы отклонены, так как не удалось установить связь между нами и дистрибьютером(нашим поставщиком) хотя договор купли-продажи ведь предоставили как так. Ну думаем ладно наверно надо добавить ещё документы подтверждающие факт покупки товара у официального дистрибьютера это уж точно прямая связь.

И что в итоге: загружаем в систему письмо от правообладателя товарного знака, сертификат, договор купли- продажи, накладные подтверждающие факт покупки товара, на всякий случай ещё фото переписки правообладателем и их Контакты, чтобы наверняка так сказать. И какой Вы думаете ответ мы получаем? Правильно документу отклонены, пишут для продажи бренда надо предоставить письмо от уполномоченного представителя. На вопрос от какого именно представителя вам нужно ещё письмо получаем ответ: ответ был представлен выше, мы образцов не предоставляем. Мы пишем, что не просим у вас образец, мы просим ответить о каком представителе идёт речь, получаем ответ: ответ был представлен выше, мы образцов не предоставляем.

Продолжение эпопеи.

Связываемся опять с нашим поставщиком, ведь по логике именно он этот представитель (хотя логика тут уже прослеживается конечно с трудом, скорей просто издевательство). Поставщик там уже просто смеётся, говорит, что за бред, кто это гад вами так стебется, но письмо конечно даёт. Итак загружаем в систему: письмо от владельца бренда, договор купли-продажи с дистрибьютером, письмо от дистрибьютера, сертификат, товарные накладные. И какой же ответ мы получаем???

Правильно!!! -для продажи необходимо предоставить письмо от уполномоченного на это представителя!

У меня вопрос: может бать кто-то сталкивался с такой ситуацией? Как вообще реагировать на такой беспредел? У нас порой складывалось ощущение, что мы общаемся с ботом, а порой, что на тугом конце сидит родственник нашего конкурента, который специально не пропускает нас туда, чтобы не мешали. В общем уже не знаем что и думать по этому поводу.

55
16 комментариев

Больше похоже, на общение ботов по алгоритму, не более... Ваш звонок очень важен для нас, чтоб связаться с... Нажмите 1...это было раньше, сейчас все проще, и сложнее)) ИИ, бот и поехали.... Людей нет... Алгоритм ска... Это печально, но дешевле, иц э бизьнес... ((

1
Ответить

Вопрос, если в Озоне так все строго, то почему там очень много контрафакта продают? Ау, ответьте, парни!

1
Ответить

Добрый вечер, Сергей! Ozon Marketplace на связи. Подскажете номер обращения? Внимательно изучу ситуацию и вернусь с комментарием.

Ответить

Здравствуйте, номер обращения в службу поддержки 15851658. Будем очень признательны если все сможете как-то прояснить ситуацию.

1
Ответить

У нас подобная ситуация. Договор поставки с правообладателем, все как выше описано, 3 месяца переписок. Результат нудевой. Товар висит на складе Озона, платим за хранение. И вывезти тоже проблема

Ответить

Борьба с подделками идёт полным ходом? Озон растет...

Ответить

Борьба с подделками это конечно здорово, но когда попадаешь под раздачу совершенно безосновательно это совершенно несправедливо!

Ответить