Поддержка OZON по контролю качества не отвечает на вопросы

Недавно начали работать на OZON. По началу все было отлично, потом вдруг приходит сообщение, что на бренд который мы продаём необходимы сертификаты и нам начислили 500 штрафных баллов и что товар скрыт из продажи.

Ну мы думаем без проблем раз такие правила- предоставим, тем более, что продаём продукцию этого бренда более 10 лет, работаем только с официальными дистрибьютерами этого бренда и проблем быть не должно.

Внимательно прочитали правила, там сказано, что для подтверждения права на бренд можно договор с официальным представителем, дистрибьютерский договор либо договор купли-продажи, а так же документ от от правообладателя бренда, который даёт официальному дистрибьютеру право на использование товарного знака, например сертификат официального представителя. Казалось бы, что может быть проще, связались с нашим поставщиком и он сразу же предоставили нам необходимый сертификат, прикрепили наш договор купли-продажи и всё ждём ответа.

Но вот тут начинается самое интересное , приходит ответ, что мы должны предоставить письмо установленной формы от владельца товарного знака. На вопрос о каком письме идёт речь получаем ведь документы, которые прописаны в правилах мы предоставили, и там ни о каком письме речи не идёт, получаем ответ: ответ был предоставлен выше.

Ну думаем ладно, связываемся с владельцем товарного заначка, объясняем ситуацию, получаем от них ответ, что наш поставщик подтвердил наш статус и они готовы предоставить нам письмо, просят сбросьте текст мы вам подпишем и пришлём. Ну думаем отлично. Через пару часов нам действительно прислали письмо, что мы приобретаем их продукцию у официального дистрибьютера этой марки и имеем право на ее реализацию.

Ну думаем странно конечно, что такое требование ведь в правилах написано: «если вы приобрели товар у правообладателя или у другого лица, которое в свою очередь, приобрело этот товар у правообладателя или с его согласия, вы можете продавать такой товар без дополнительного разрешения от представителя бренда», но письмо у нас на руках чего уж там…

Итак загружаем в систему договор с нашим поставщиком, сертификат на то что они официальные дистрибьютеры и письмо от владельца товарного знака, казалось бы тут вопросов быть точно уже не может но не тут то было…

Новый поворот, получаем ответ, что документы отклонены, так как не удалось установить связь между нами и дистрибьютером(нашим поставщиком) хотя договор купли-продажи ведь предоставили как так. Ну думаем ладно наверно надо добавить ещё документы подтверждающие факт покупки товара у официального дистрибьютера это уж точно прямая связь.

И что в итоге: загружаем в систему письмо от правообладателя товарного знака, сертификат, договор купли- продажи, накладные подтверждающие факт покупки товара, на всякий случай ещё фото переписки правообладателем и их Контакты, чтобы наверняка так сказать. И какой Вы думаете ответ мы получаем? Правильно документу отклонены, пишут для продажи бренда надо предоставить письмо от уполномоченного представителя. На вопрос от какого именно представителя вам нужно ещё письмо получаем ответ: ответ был представлен выше, мы образцов не предоставляем. Мы пишем, что не просим у вас образец, мы просим ответить о каком представителе идёт речь, получаем ответ: ответ был представлен выше, мы образцов не предоставляем.

Продолжение эпопеи.

Связываемся опять с нашим поставщиком, ведь по логике именно он этот представитель (хотя логика тут уже прослеживается конечно с трудом, скорей просто издевательство). Поставщик там уже просто смеётся, говорит, что за бред, кто это гад вами так стебется, но письмо конечно даёт. Итак загружаем в систему: письмо от владельца бренда, договор купли-продажи с дистрибьютером, письмо от дистрибьютера, сертификат, товарные накладные. И какой же ответ мы получаем???

Правильно!!! -для продажи необходимо предоставить письмо от уполномоченного на это представителя!

У меня вопрос: может бать кто-то сталкивался с такой ситуацией? Как вообще реагировать на такой беспредел? У нас порой складывалось ощущение, что мы общаемся с ботом, а порой, что на тугом конце сидит родственник нашего конкурента, который специально не пропускает нас туда, чтобы не мешали. В общем уже не знаем что и думать по этому поводу.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Novitsky

Больше похоже, на общение ботов по алгоритму, не более... Ваш звонок очень важен для нас, чтоб связаться с... Нажмите 1...это было раньше, сейчас все проще, и сложнее)) ИИ, бот и поехали.... Людей нет... Алгоритм ска... Это печально, но дешевле, иц э бизьнес... ((

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пестерев

Вопрос, если в Озоне так все строго, то почему там очень много контрафакта продают? Ау, ответьте, парни!

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Черноус

Добрый вечер, Сергей! Ozon Marketplace на связи. Подскажете номер обращения? Внимательно изучу ситуацию и вернусь с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гришин
Автор

Здравствуйте, номер обращения в службу поддержки 15851658. Будем очень признательны если все сможете как-то прояснить ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Черноус

Сергей, здравствуйте! Простите, что решение так сильно затянулось. Вижу, в обращении #15946952 коллеги рассказали, какие ещё материалы понадобятся, а также аннулировали штрафные баллы 🙌 Будем ждать документ от вашего дистрибьютора, а когда получим его, откроем продажи)

Ответить
Развернуть ветку
DIANTA JEWELRY

У нас подобная ситуация. Договор поставки с правообладателем, все как выше описано, 3 месяца переписок. Результат нудевой. Товар висит на складе Озона, платим за хранение. И вывезти тоже проблема

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Борьба с подделками идёт полным ходом? Озон растет...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гришин
Автор

Борьба с подделками это конечно здорово, но когда попадаешь под раздачу совершенно безосновательно это совершенно несправедливо!

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

На войне не без потерь. Если только это действительно война с подделками, а не устранение конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Shchelokov

Что озон что валбериз, они в любой момент могут выкинуть какую нибудь фигню. На валбериз помойка, а не склад. Там привозишь 100 шт товара, а пробить могут и 90 и 80 и 70. И не докажешь что их было 100. Банят на лево на право и там и там. Сертификат кстати и прочие доки нужно лучше крепить сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гришин
Автор

Так а где узнать на какие бренды их нужно крепить, а на какие нет, когда создавали карточки товаров при добавлении брендов появляется надпись, что данный бренд требует сертификатов, Окей мы его пропускаем, подготовим документы потом загрузим, но в данном случае никаких надписей не было, бренд загрузили, он прошёл модерацию и пошёл а продажу.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Уполномоченный представитель - это обычно представитель по доверенности. А вот по представителю именно бренда.🤔

Наверное, они хотят такое письмо, где бы была связь между дистрибьютером, брендом и вами.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гришин
Автор

Предоставили письмо от дистрибьютера, где сказано, что мы закупаем у них данную продукцию, так же в качестве подтверждения предоставили ещё и накладные на всякий случай

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Представитель бренда - наверное дистрибьютер должен подтвердить своё право представлять бренд.

Тип договор между дистрибьютером и брендом.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гришин
Автор

Обо всем этом уже выше сказано, был предоставлен сертификат от владельца бренда, в котором написано, что наш поставщик является официальным дистрибьютором данной продукции

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Я тогда теряюсь в догадках.🥲

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда