Продавцы грешат множеством разных способов обойти конкурентов: создают идентичные карточки для одинаковых товаров, чтобы забить выдачу, воруют фото и видеоконтент, используют грязное SЕО — избыточное количество ключевых слов в описании товаров, добавляя названия известных брендов к сомнительным товарам, либо прописывая в карточку слова, не имеющие отношения к нему. Так при запросе «платье» покупателю могут выпадать в выдаче сапоги, косметика, бижутерия или наоборот, агрессивно предлагая товар, который он не искал.
Хорошо освещен важный аспект работы маркетплейсов. Особенно на фоне постоянных триумфальных аналитических сводок о невероятном успехе.
Статью автор писал явно из старой школы. На озоне товар раскрутить можно за месяц. Отзывы тоже набрать . главное не перепродавать с садовода. Тогда и убытков не будет