Чуть больше года компания Эльдорадо пришла в г. Калининград. За это время успел уже несколько раз воспользоваться услугами интернет магазина. Первый заказ был в интернет-магазине, с доставкой на дом. Никаких нареканий к заказу не было.
Второй заказ был сделан в интернет магазине 18.09.2021 года. Дата готовности стоит 11.10.2021 года. На данный момент статус заказа: Передан на исполнение 05 октября 2021года. Заказ оплаченный, но срок доставки уже давно прошел, вероятнее всего получить этот заказ не получится никогда.
05.02.2022 было сделано и оплачено несколько интернет заказов, в пункт выдачи, где мне удобно их забрать. 12.02.2022 позвонил сотрудник Эльдорадо и сказал, что доставка в другие магазины(пункты выдачи) у них не
производится и товар можно забрать только в том магазине, где он в данный момент есть. Спросила - перезаказывать будем? Объяснила, что вы заказываете в ваших интернетах, а фактически мы работаем совсем по другому. Там где товар есть, заказывайте пожалуйста, а то что есть возможность, в интернет магазине, сделать заказ на удобный пункт выдачи - для этого я вам и буду звонить и говорить - не делайте так. Можно оформить выдачу только из магазина, где товар есть в наличии. То что была оплата и товар есть в наличии, в другом магазине, никто из нас возить не будет, ради вас. И никакие ЗОПП этим не нарушаем. Мало ли что там было написано при заказе.
В Калининграде так же есть компания ДНС - никогда таких проблем не возникало. Заказал, где удобно забрать, показали время на доставку, исполнили заказ. Там у меня конечно намного больше заказов, но не думал, что есть компании -"Туда, где мы сказали, туда и идите. Мало ли, что вам не удобно."
Для меня было странно в 2022 году столкнуться с таким подходом к исполнению интернет заказов, в компании размера Эльдорадо. Понятно, что заказывать там я больше не буду, на таких условиях. Возможно это специфика работы компании Эльдорадо распространяется только на Калининград?
Комментарий недоступен
5 ноября 2020 открытие балтия-молл. Это первый магазин компании Эльдорадо. Читайте новости на официальном сайте.
@М.Видео-Эльдорадо
Нет, не только Калининград. Мы и про Москву похожее читали тут.
Добрый день! Переброс товара из магазин в магазин - не осуществляется у нас, верно. Однако, если товар имеется на удаленных складах, он будет доступен для заказа на удобный адрес магазина. Вероятнее всего, заказ не был подтвержден на складе, поэтому по заказу сменился статус. Напишите нам подробности по заказу, пожалуйста. Проверим.
ваще ниче не понятно с этими перебросами.
вот случай:
заказал с самовывозом из конкретного магазина.
оплатил.
потом смотрю - вашими заказ отменен, создан другой, с другим магазином самовывоза. статус - оплачен, готов к получению.
так блин. мне не надо из того, мне надо из того, какой я указал.
заказ отменил, деньги вернулись на карту.
всё, конец случая.
так и не понял, что за прикол такой
Добрый день. Товар был доступен для заказа, в интернет магазине, на удобный мне пункт выдачи. Товар был заказан и оплачен. Через 7 дней неудачного поиска товара, по вашим словам - "заказ не был подтвержден на складе", с другого магазина доставка невозможна. Очень клиентоориентированный у вас интернет-магазин. Проверять заказ смысла нет, главное для меня было, что бы стало понятно - "Переброс товара из магазин в магазин - не осуществляется у нас, верно." - это политика в городе или в целом по сети Эльдорадо. Теперь все вопросы отпали. Пользоваться интернет магазином, на таких условиях, я больше не буду. У вас обычный розничный магазин, с неверными остатками в интернет магазине по складам, где заказ лучше не делать, т.к. получение его может занять "бесконечное" время. Из 5 моих заказов исполнен только 1. Все остальные заказы, скорее всего, - "заказ не был подтвержден на складе", со статусом в интернет магазине - "товар доставляется". Спасибо за ответ. Отличная работа.