Ситимобил. Водитель отказался ехать по заказу через приложение, согласился ехать за наличку, после отмены заказа

Собрались мы кататься на сноуборде в Архызе. Вызываем сити, чтобы довезли до аэропорта. Берём вариант комфорт+, чтобы доски точно уместились. Приезжает водитель и сообщает, что доски не влезут. Мол на его взгляд не поместится. Настаивает, чтобы мы отменяли заказ. Сажусь в машину, кладу доски на заднее (они в чехле + обернуты плёночной, все чистое и…

1818

Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким неприемлемым поведением. Хотим детально разобраться в этой ситуации. Пожалуйста, напишите нам в ЛС свой номер телефона из приложения и детали заказа. Все проверим

Ответить

Ахах, такое чувство, что вам жаль лишь только потому, что комиссию вы получили с 400 р, а не с 1100)))

8
Ответить

Мне тоже жаль, что вы за 400р готовы удушиться, трепать нервы клиентов и выносить неверные решения в казалось бы прозрачной ситуации. Вы даже можете их оставить себе, я не обеднею, а вы заработаете.

2
Ответить