Сервис должен помочь владельцам компаний наладить обратную связь с посетителями сайтов. В окошке чата, которое появляется при посещении сайта, пользователи смогут оставить свою электронную почту для связи (для этого в систему можно встроить, например, сервисы рассылки MailChimp или Campaign Monitor), созвониться с представителем компании (через Google Meet или Aircall), оплатить продукт (при помощи Stripe или других приложений) и выполнить другие действия.
Комментарий удалён модератором
ключи еще купить нужно, на всякий случай
Как бы запустила, но не до конца выкатила. Уже хотели сегодня настраивать, в настройках пошарили и не нашли, на наш вопрос получили такой ответ:
Due to the size of our user base and the importance of the Messenger, we’re rolling out the release gradually so that things are as perfect as they can be when you finally get your paws on it soon 🐾
Don’t fret though, all customers will get access to the new messenger within the next two weeks! You’ll get a message as soon as you can upgrade.
Короче, вплоть до 2 недель ещё ждать
а как вопрос с персональными данными решается?
голос раздражительный