Как дизайн интерфейса помогает турсервису продавать впечатления

Рассказывает дизайн-команда RUSSPASS.

1919

Спасибо за текст. Очень интересно! Но с методологической точки зрения есть проблемы.
1) Коридорные тесты это скорее проверка на адекватность. Отсеивать на них идеи довольно рискованно, так как сотрудники, связанные с созданием туристического суперапа, не самый показательный пример.
2) Вы довольно мало пишите про дизайн исследования. По всем признакам работаете в рамках качественной методологии, а не количественной. Эти исследования подходят для поиска явных ошибок, но созданы для формулировки гипотез, а не проверки. Итого, к сожалению, выводы, сделанные на основе описанных исследований, нельзя распространять на всех потенциальных пользователей.

1

Кирилл, спасибо за конструктивную критику 😌
Соглашусь с вашими комментариями:
1. Да, мы понимаем, что наши коллеги — скошенный срез аудитории, поэтому коридорки используем как один из методов, как раз на этапе отсеивания идей

2. Действительно, в статье мы сконцентрировались на качественных исследованиях, старались привести побольше кейсов.

Вы правы, невозможно утверждать, что результаты качественных тестов применимы ко всем пользователям в целом, но ориентация исключительно на количественные показатели не даст нам ответов на вопросы: как? и почему?

Мы понимаем все минусы качественных и количественных методов, выбираем их исходя из задачи. Часто комбинируем методы. Так, после релиза нового дизайна, про который рассказывали в статье, мы смотрели на метрики и проверяли: появились ли какие-то изменения в показателях за аналогичный период прошлого квартала? Повлиял ли новый дизайн на действия пользователей? Соответствуют ли действия пользователей нашим ожиданиям? и так далее

1