82% франчайзеров боятся, что франчайзи откроют свою компанию-конкурента

Эта статья призвана помочь владельцам франшиз защитить проданные франшизы от закрытия. Содержит методы защиты и комментарии экспертов франчайзингового рынка России. Для понимания масштаба проблемы российского бизнеса будет полезна предпринимателям, желающим развивать бизнес по модели франшизы.

<i>Только 17% опрошенных уверены в своих франчайзи. 83% считают риск вырастить конкурента реальным или уже столкнулись с этой проблемой.</i>
88

Можно узнать, кого интервьюировали?
Были ли такие монстры и красавцы, как «Мосигра» к примеру?

2
Ответить

Скорее какие-нибудь подражатели лайк-холдинга и прочие выкидыши бизнес-молодости

2
Ответить

Мосигры нет. Мы опросили владельцев образовательных франшиз: языковых школ, школ скорочтения и развивающих центров. Среди них: LEGO Education Afterschool Program, GO! English, Kidspace, EIkids, Крошка.ру, SuperBall и 50 других компаний

2
Ответить

слушайте, а просто соглашение о неконкуренции сроком лет на 15 подписать нельзя?

Ответить

Нет

Ответить