Поясните, правильно ли я понимаю, что если посылка не пришла на склад, то путь ее - ПВЗ, куда ее сдал продавец , а дальше водитель-экспедитор и все? Тогда где ее можно искать уже две недели? Или там никто ничего не ищет, а ждет выходящего срока и потом объявят утерянной как у сотен (!), судя по отзывам за очень короткий срок, и то если кто-то начнет тиранить поддержку и грозить роспотребнадзором и письмами с претензией. Очень надеюсь, что меня избавят от этой волокиты и, наконец, поставят точку в этом вопросе. Дополню по результатам.
Похожая ситуация, Заказывали книгу на Авито через Авито доставку компанией Boxberry 08.02.2022. Отслеживание велось 2 дня, после чего наступила тишина. До истечения рассчётного срока доставки (24.02.2022) было написано обращение в онлайн-чат с поддержкой на сайте Boxberry, оператор написала, что обращение уже было 14.02.2022 и ведётся разбирательство по вашему заказу. Через несколько дней снова обратились к оператору поддержки, которая отправила тот же шаблон ответа и поставила крайний срок получения информации 28.02.2022. После чего, оператор сразу закрыла чат. Сегодня, 28.02.2022 обратились с тем же вопросом, на что был дан ответ оператором: "Ведётся разбирательство по вашему заказу". На вопрос - потеряна ли посылка всегда пишут "Нет информации, что она потеряна". Тоесть, по сути, не дают конкретного ответа на вопросы. Стандартные отписки. Сервис очень разочаровал и заставляет задуматься о дальнейших взаимодкйствиях с ним.
Здравствуйте. Уточняем информацию по заказу, в ближайшее время вернемся с ответом.
Спасибо, конечно. Но уже хочется какой-то результат.
Хотелось бы прямого ответа от сотрудников #boxberry, как долго будет продолжаться ваш беспредел? Снова нет никакой определяющей информации об оправлении, которое, казалось бы, если нашли, должны были проследить доставку по назначению. Как можно было умудриться? Определите уже наконец сроки и варианты решения того, что по вашей вине происходит.