Добрый день. 22 февраля купил родителям в загородный дом газовый котёл. Цена покупки была 62 тысячи 431 рубль, оплатил всю сумму сразу (уточняю, потому что по ЗоЗПП с момента оплаты договор считается заключённым). Доставка была назначена на третье марта. Сегодня ночью заказ отменили. Без звонка/сообщения, только пушем. В поддержку позвонить не полу…
Здравствуйте, Владислав!
Простите, что отменили заказ. Магазин не смог собрать и отправить в путь товар, поэтому мы пошли на крайние меры. Сейчас такого котла нет в наличии, но есть альтернативные варианты:
https://clck.ru/dVmGm
А чтобы покупка была выгодной, отправили 6000 баллов Яндекс.Плюса.
Деньги по покупке 95978549 вернули 28 февраля, на счёт они придут в течение 2-3 дней, но обычно это происходит раньше.
Здравствуйте ещё раз. Деньги за товар вернулись сегодня примерно в полдень. Из списка товаров: там есть удовлетворяющий требованиям товар. Благодарю и буду ждать начисления баллов для покупки, и, надеюсь, что всё на этот раз пройдёт хорошо.
UPD: Баллы начислились. Оформляю покупку.
А вы только после статей начинаете решать проблемы?
У меня заказ от 23 февраля в состоянии "Собираем и упаковываем". Подозреваю что завтра подобным образом отменится. А текущие цены значительно выше.
Полностью согласен с автором, от поддержки яндека ничего не добиться, нам уже 5ый день везут, третий раз доставку переносят, хотя вчера, если верить отслеживанию курьера в приложении холодильник был уже в городе.
P.S. Как в ford transit connect который по словам яндекса вез заказ мог поместится 2х метровый холодильник.
P.S.S. номер заказа 96615396