Лучшая презентация, которую я видел

Перевод материала консультанта и аналитика Энди Раскина о том, какие приёмы помогают маркетинговой платформе Drift продавать свои инструменты.

Генеральный директор компании Drift Дэвид Кэнсел
1212

Лучшая презентация для кого? Перечисленные приёмы заденут только тинэйджеров-гуманитариев. Умные дядьки в Amazon вообще отказались от презентаций. Чтобы не пудрить друг другу мозги и не притягивать идеи за уши визуальными образами. Пишут текст на 2-5 страниц, смог убедить в тексте — значит идея хорошая, не смог — в топку такую идею. Вот это круто! Круче скриншотов твитов в качестве лучших доказательств.

15

Это что за дядьки такие?

1

что я сейчас прочитал??

5

Последние 185 слов вроде значат что "сервис важнее количества фич". Остальные 1675 - "чаты лучше форм". И было про героев и монстров. Подход Амазона тут не катит, ведь смысла на полстранички.

9

Вставлю свои вонючие пять копеек.

Статья читается тяжеловато. Например, слово "который" в статье встречается 23 раза. Местами слишком часто.

Очень много предложений, которые стоило разбить. Пример:
"Работаю ли я над стратегической коммуникацией или позиционированием проекта для гендиректора и всей команды руководства, провожу ли тренинги для больших отделов по продажам или маркетингу, я всегда пользуюсь схемой, описанной выше, чтобы помочь им создать повествование, ориентированное на покупателя, как это делал Кэнсел. Но это только первый шаг"


Получился плохой пересказ лучшей презентации. :D

2

Завязка. Кульминация. Развязка

1

Мне кажется что продажники просто игнорируют гениальные высказывания главного продажника, а клиенты приходят уже зная что они хотят от продукта. Холодные звонки уже давно мертвы. Вообще не понимаю как выживают малофункциональные продукты(как drift), когда есть комбайны bitrix и salesforce

Что-что? Холодные звонки давно мертвы? Холодный звонок и назначенная встреча (личное знакомство) - это два самых высококонверсионных действия из всех существующих.

Со мной поспорят только те, кто никогда не продавал товары и услуги (B2B) и называет продавцов "продажниками" (отвратительное слово, звучит как ругательство).

3

Чуть не захлебнулся. Мессенджер лучше чем форма

Прошу прощения, но кто-то может объяснить мне, чем это отличается от питча ЛЮБОГО продукта на кикстартере или питча вообще?
Сначала идёт указание на настоящее положение вещей, затем - на "боль" аудитории, проблемы существующего подхода, затем говорится заветная фраза "...и тогда мы подумали: а как это изменить?", после этого - представление собственно самого продукта и перечисление того, чем он лучше существующего и какие проблемы устраняет (от малых до больших), а в конце - фото и видео счастливых пользователей этой самой "инновации" (обычно это что-то вроде "ПЕРВЫЙ В МИРЕ РЮКЗАК СО ВСТРОЕННОЙ ЛОЖКОЙ").
Мало верится, что после такой очевидно-банальной презентации СЕО венчурных фондов и мегакорпораций начали хвататься за голову со словами "как же мы раньше-то не додумались?!". Не уж-то наебать нас пытаетесь, господа?